Код товара: 2631947
Реальность массмедиа | Луман Никлас #1
−30%
Букинистика

Реальность массмедиа | Луман Никлас

Тип книги:
Другие издания
Автор
Луман Никлас
Издательство
Праксис
Серия
Образ общества
Год выпуска
2005
Автор на обложке
Никлас Луман
Перейти к описанию

О книге

Работа крупнейшего немецкого социолога, создателя концепции социальных систем, посвящена проблеме массмедиа, их места и роли в современном обществе. В своей книге автор развивает оригинальную трактовк
Товар закончился
4,14 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Работа крупнейшего немецкого социолога, создателя концепции социальных систем, посвящена проблеме массмедиа, их места и роли в современном обществе. В своей книге автор развивает оригинальную трактовку массмедиа как обособленной социальной системы, функционирующей на основе двоичного кода "информация/неинформация".

Книга может быть интересна социологам, политологам, журналистам, а также всем тем, кто интересуется характерными особенностями современных массмедиа.

Характеристики

Автор
Луман Никлас
Издательство
Праксис
Серия
Образ общества
Год выпуска
2005
Автор на обложке
Никлас Луман
ISBN
5-901574-46-X
Тип книги
Букинистика
Редактор
Кильдюшов Олег В.
Переводчик
Антоновский Александр Юрьевич
Количество страниц
256
Формат издания
84x108/32
Сохранность книги
Очень хорошая
Тип издания
Отдельное издание
Оригинальное название
Die Realitat der Massenmedien
Вес с упаковкой, г
285.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Луман Никлас Автор
  • Кильдюшов Олег В. Редактор
  • Антоновский Александр Юрьевич Переводчик

Издательства

  • Праксис Издательство
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.