1. Книги
  2. Художественная литература
  3. Проза
Код товара: 2632238
Чешский язык для делового общения #1

Чешский язык для делового общения

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2005
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский

О книге

Настоящее пособие предназначено для студентов экономических факультетов, специалистов внешнеторгового профиля, а также лиц, желающих самостоятельно овладеть чешским языком, употребляемым в деловой пер
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Настоящее пособие предназначено для студентов экономических факультетов, специалистов внешнеторгового профиля, а также лиц, желающих самостоятельно овладеть чешским языком, употребляемым в деловой переписке и коммерческой практике.

Цель пособия - обучить навыкам письменного и устного делового общения на чешском языке. В структуру урока входит фразеологический словарь, образцы коммерческих писем, комментарий, различные упражнения, беседы и переговоры для двустороннего перевода. В приложении приводятся деловые письма с параллельным переводом на русский язык, образцы коммерческих договоров и соглашений.
Артикул
2632238
Издательство
МГИМО-Университет
Год выпуска
2005
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
258
Формат издания
60x84/16
Тираж
200
ISBN
5-9228-0170-8
Автор на обложке
Давлетшина Н. В.
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • МГИМО-Университет Издательство
Отзывы о товаре 0 Чешский язык для делового общения
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.