Основы коммерции. Учебное пособие | Минько Эдуард Викентьевич, Минько Антон Эдуардович
Оставить отзыв
OZON
  1. Книги
  2. Учебная литература
  3. Абитуриентам и студентам
Код товара: 26334558
-12% Букинистика

Основы коммерции. Учебное пособие | Минько Эдуард Викентьевич, Минько Антон Эдуардович

Оставить отзыв
Тип книги:
Автор
Серия
Издательство
Год выпуска
2013
Тип обложки
Твердый переплет
Перейти к описанию

О книге

В пособии излагается комплекс вопросов, раскрывающих концепцию и сущность коммерции, ее место в воспроизводственных процессах, роль в удовлетворении потребностей, состав и содержание хозяйственных связей в коммерческой деятельности, современные форм
209 ₽ 240 ₽
Примененные скидки (1)
10 баллов при оплате Ozon.Card
От 11 руб./месяц в кредит

Доставка

В Москву
В наличии — осталось две штуки!
Доставка курьеромзавтра, 22 января
, бесплатнопослезавтра, 23 января
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

В пособии излагается комплекс вопросов, раскрывающих концепцию и сущность коммерции, ее место в воспроизводственных процессах, роль в удовлетворении потребностей, состав и содержание хозяйственных связей в коммерческой деятельности, современные формы и методы коммерческих расчетов, особенности и содержание информационного обеспечения коммерческой деятельности, организационно-правовые формы выполнения коммерческих договорных обязательств и поручительских отношений, сущность и способы уменьшения коммерческих рисков.
Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080301 "Коммерция (торговое дело)".
Рекомендовано Учебно-методическим центром "Профессиональный учебник" в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080301 "Коммерция (торговое дело", 080111 "Маркетинг".

Учебное пособие предназначено для студентов высших образовательных учреждений, обучающихся по специальностям 080301 "Коммерция (торговое дело)", 080111 "Маркетинг", 032401 "Реклама" в соответствии с ГОС ВПО второго поколения, по направлению подготовки 100700 "Торговое дело" по всем профилям в соответствии с ФГОС ВПО третьего поколения, другим экономическим специальностям, а также может быть полезно аспирантам, слушателям системы дополнительного образования, специалистам в области коммерческой, маркетинговой и рекламной деятельности.

Характеристики

Автор
Серия
Издательство
Год выпуска
2013
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Э. В. Минько, А. Э. Минько
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
336
Комментарий
2-е издание.
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-496-00026-0
Сохранность
Вес в упаковке, г
300
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Минько Эдуард Викентьевич Автор
  • Минько Антон Эдуардович Автор

Издательства

  • Питер Издательство
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
index
Реклама
Спонсорские товары