Код товара: 2637635

Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу

Издательство
Год выпуска
2010
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Игорь Манн и Анна Турусина
Тип издания
Отдельное издание
Перейти к описанию
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата:
    Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Товар обмену и возврату не подлежит

Описание

Это второе издание первой в России книги, в которой описана карьера и работа директора по маркетингу. В ней раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет "маркетинговой машиной" - отделом маркетинга, - этим тончайшим механизмом, от точности "настройки" и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании.
Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют директора по маркетингу других компаний, а в одном из разделов собраны подробные интервью с 15 из них.

Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы менеджер по маркетингу, директор по маркетингу или руководитель компании.

Характеристики

Автор на обложке
Игорь Манн и Анна Турусина
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Печатная книга
Формат издания
60x90/16
Издательство
Тираж
5000
Год выпуска
2010
Количество страниц
320
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-91657-692-4
Тип обложки
Твердый переплет
Вес в упаковке, г
435
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.