Код товара: 2638331
Товарные знаки и бренды #1

Товарные знаки и бренды

Тип книги:
Издательство
Журнал "Управление персоналом"
Год выпуска
2006
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Н. В. Коник, П. А. Малуев, Т. А. Пешкова
ISBN
5-9563-0059-0
Перейти к описанию

О книге

В наше время - время бурного развития рыночной экономики, жесткой конкуренции и борьбы за уважение клиентов - любая уважающая себя организация создает свой исключительный фирменный стиль. Товарные зна
Товар закончился
1,64 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В наше время - время бурного развития рыночной экономики, жесткой конкуренции и борьбы за уважение клиентов - любая уважающая себя организация создает свой исключительный фирменный стиль. Товарные знаки являются составляющей частью фирменного стиля, это часть организационной культуры предприятия это - "щит и меч" производителя. Товарные знаки используются производителями для того, чтобы вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, о его свойствах или о его географическом происхождении, а также для ассоциации у потребителей товарного знака с организацией и ее фирменным стилем.

Особенностью данной книги является то, что в ней в равной степени раскрыты теоретические и практические вопросы, такие как основные виды товарных знаков, их значение и основные функции, регистрация товарных знаков и их использование в деятельности организации, и другие вопросы.

Характеристики

Издательство
Журнал "Управление персоналом"
Год выпуска
2006
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Н. В. Коник, П. А. Малуев, Т. А. Пешкова
ISBN
5-9563-0059-0
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
144
Формат издания
70x100/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
220
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Журнал "Управление персоналом" Издательство
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.