Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов | Бланк Стив
OZON
  1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Менеджмент и управление
Код товара: 26395433
Бестселлер

Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов | Бланк Стив

Тип книги:
Автор
Издательство
Год выпуска
2017
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Стив Бланк
Перейти к описанию

О книге

Цитата "Итак, что же ведет одни стартапы к успеху, а другие - к распродаже офисной мебели? Ответ прост: те, что сумели пережить несколько тяжелых лет, не следовали традиционной модели запуска, ориентированной на продукт, навязанной специалистами по у
980 ₽
49 баллов при оплате Ozon.Card
От 52 руб./месяц в кредит

Доставка

В Москву
В наличии
Доставка курьеромзавтра, 23 января
, бесплатнозавтра, 23 января
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Цитата
"Итак, что же ведет одни стартапы к успеху, а другие - к распродаже офисной мебели? Ответ прост: те, что сумели пережить несколько тяжелых лет, не следовали традиционной модели запуска, ориентированной на продукт, навязанной специалистами по управлению продуктом или венчурными капиталистами. Путем проб и ошибок, нанимая и увольняя, все успешные стартапы приходили к другой модели, которая параллельна модели развития продукта. В частности, они развивались и жили по принципу "обучайся и изучай" - изучай и учись понимать потребителей. Я называю этот процесс "развитием потребителей"в противовес "развитию продукта". Все успешные стартапы следуют именно этим путем, сознательно или нет."

Стив Бланк

О чем книга
"Четыре шага к озарению" - классическое руководство по стратегии бизнеса на все времена, от зарождения идеи до создания успешной компании, с помощью которого во всем мире работают и развиваются более 100 000 стартапов.
Именно здесь Стив Бланк впервые в мире сформулировал единственную на текущий момент эффективную методику разработки новых продуктов и создания новых бизнесов, основанную на научном методе проверки гипотез: методику развития потребителей (Customer Development). Стартапы - это не малые версии больших компаний и должны управляться радикально иначе, чем уже сложившиеся бизнесы; Стив Бланк объясняет, почему это так. Вместо того чтобы слепо следовать бизнес-плану, предпринимателю стоит пройти все четыре шага методики развития потребителей и создать такую систему обратной связи, которая позволит быстрее конкурентов проверять новые гипотезы и внедрять их в жизнь.

Почему книга достойна прочтения
  • Автор книги Стив Бланк - один из самых влиятельных людей Кремниевой долины.
  • Книга дает возможность разобраться, почему ваш стартап работает не так, как вам хотелось бы, и помогает устранить проблемы, мешающие достижению успеха.
  • Вы узнаете множество секретов управления стартапами.
  • "Четыре шага к озарению" - уникальное практическое руководство, снискавшее сотни тысяч восторженных отзывов предпринимателей во всем мире!

    Кто автор
    Стив Бланк - создатель концепции развития потребителей (Customer Development), эксперт инновационно-технологического бизнеса, серийный предприниматель, за плечами которого огромный опыт работы в высокотехнологичных компаниях США и создания восьми успешных стартапов. Его бестселлер "Четыре шага к озарению" (The Four Steps to the Epiphany), выдержавший множество переизданий, справедливо считается библией стартаперов всего мира.

    Ключевые понятия
    Стив Бланк, стартап, развитие потребителей, предпринимательство, успех.

    Особенности оформления книги
    Закладка-ляссе.

    Мнение эксперта
    "Чем больше мы опираемся при принятии любых решений на научный метод, тем скорее придет понимание. Почему ученые делают так много экспериментов и проверок, прежде чем отважатся на что-то реальное, например на запуск ракеты? Потому что иначе нельзя, слишком велик риск, что все пойдет не так. Почему же тогда предприниматели думают, что их изначальная идея гениальна и единственная проблема - убедить в этом инвестора? Предприниматель, делающий что-то впервые, - тот же ученый, познающий новые законы природы, и его подход должен быть аналогичен работе исследователя. После того как Стив Бланк адаптировал научный метод для бизнеса, просто грех им не воспользоваться."

    Сергей Турко, к.э.н., главный редактор издательства "АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР"

    "Избежать ошибок при запуске - особенно если это первый стартап - невозможно, надо это понимать. Стив Бланк - один из нескольких "специалистов по стартапам", к идеям которых действительно имеет смысл прислушаться. Он много консультирует компании, и под его теориями достаточно хороших кейсов. Бланк поднимает простые, но очень важные вопросы, ответы на которые предприниматель должен в первую очередь адресовать самому себе: кому нужен ваш продукт, кто его покупатели, как строить бизнес. Думаю, книгу надо обязательно прочитать начинающим предпринимателям."

    Сергей Белоусов,
    основатель и генеральный директор компании Acronis, старший партнер Runa Capital, советник и венчурный партнер Phystech Ventures, председатель совета директоров Parallels

    "Отличная идея, и в результате продукт или сервис ? важные, но недостаточные слагаемые успеха вашего стартапа. Как сделать клиентов соавторами вашего успеха ? вот в чем, собственно, полезность этой "кулинарной книги о бизнесе". Думаете о своем high-tech- стартапе ? тогда книга Стива Бланка именно для вас. Рекомендую!!!"

    Александр Галицкий,
    основатель и управляющий партнер Almaz Capital Partners

    "Если вы начинаете стартап, то не стоит читать много книг, не то вы забьете себе голову всякой лишней теоретической ерундой. Перед вами - одна из книг, которые стоит прочитать."

    Аркадий Морейнис, основатель Darkside.vc

    "Сегодня во многих успешных стартапах используется методология Customer Development, что помогает правильно понимать потребителей и решать их задачи наилучшим способом. А началось все с этой книги. Она достаточно сложная, но мы очень рекомендуем найти время и прочитать ее полностью. Это поможет вам избежать множества ошибок и, возможно, построить компанию мечты."

    Михаил Корнеев и Ренат Гарипов, основатели GreenfieldProject

  • Характеристики

    Автор
    Издательство
    Год выпуска
    2017
    Тип обложки
    Твердый переплет
    Автор на обложке
    Стив Бланк
    Оригинальное название
    The four steps to the epiphany: Successful Strategies for Products that Win
    Формат издания
    84x108/16
    Возрастные ограничения
    0+
    Количество страниц
    368
    Комментарий
    2-е издание.
    Язык издания
    Русский
    ISBN
    978-5-9614-4645-6, 978-5-9614-6192-3
    Вес в упаковке, г
    839
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Персоны

    • Бланк Стив Автор

    Издательства

    • Альпина Паблишер Издательство
    Отзывы
    Сначала полезные
    Е
    Елена Орлова
    Товар куплен на OZON
    Достоинства
    Красивое оформление  
    Комментарий
    Купила в подарок, одаряемому понравилась.  
    А
    Анастасия
    Товар куплен на OZON
    Достоинства
    Покупала в подарок, спасибо за качественную доставку 
    С
    С Ольга
    Товар куплен на OZON
    Достоинства
    книга которая должен прочитать креатор 
    Комментарий
    по скидке отлично 
    Книга о пути героя. Об уникальном пути героя. А герой - это, собственно, предприниматель. Уникальный в своем роде человек, который открывает что-то новое для других людей (а не только сколачивает свой капитал). Потенциально прибыльный бизнес, согласно автору, чаще всего терпит фиаско еще задолго до знакомства с потребителем. Вот этот момент - момент...  Читать полностью
    Д
    Дмитрий
    Как все это узнаваемо и точно)) Уже в предисловии очень хорошо формулируется едва ли не главная ошибка стартаперов всего мира - полагая свой путь сверхуникальным, они предпочитают двигаться вперед без четкой «дорожной карты» потому что в случае с их новорожденной компаний - на их взгляд - ни один из существующих опытов применить невозможно, ни одна...  Читать полностью
    G
    Gorozhankina Elena
    Для тех кто пытается создать свой бизнес и никак не может решиться - самое то! 
    Аскар
    Товар куплен на OZON
    Стив пишет по делу, без воды и точно понимания что к чему. рекомендую 
    index
    Реклама