1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. Гуманитарные науки
  5. Питер
Код товара: 26443761
Психология влияния | Чалдини Роберт Б. #1

Психология влияния | Чалдини Роберт Б.

О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2016
Тип книги
Печатная книга

О книге

Книга ПСИХОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ "самая информативная и увлекательная работа, когда-либо написанная о влиянии людей друг на друга", - так характеризует эту книгу Дэвид Майерс, автор знаменитой "Социальной п
Товар закончился
1 539 ₽ 
Нет в наличии
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Книга ПСИХОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ "самая информативная и увлекательная работа, когда-либо написанная о влиянии людей друг на друга", - так характеризует эту книгу Дэвид Майерс, автор знаменитой "Социальной психологии".
Труд Чалдини рекомендуют во всех англоязычных странах в качестве одного из лучших учебных пособий тем, кто изучает социальную психологию, конфликтологию, менеджмент.

Комментарий

5-е издание.

Артикул
26443761
Серия
Мастера психологии
Автор
Чалдини Роберт Б.
Издательство
Питер
Год выпуска
2016
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Роберт Чалдини
Количество страниц
336
Формат издания
70x100/16
Размеры, мм
241x171x19
Вес товара, г
596
Язык издания
Русский
Тираж
3000
ISBN
978-5-496-01033-7
Возрастные ограничения
16+
Оригинальное название
Influence: Science and Practice / 5th Edition
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Чалдини Роберт Б. Автор

Издательства

  • Питер Издательство
Показать сначала: дате оценке
Екатерина Жемулёва
15 июня 2019
Достоинства
Мой мир перевернулся после прочтения этой книги  
Вам помог этот отзыв?
Мария Т.
30 мая 2019
Достоинства
Цена книги, компактный размер, хороший перевод, наглядные рисунки и фотографии, бомбическая информация, раскрывающая глаза. 
Недостатки
Не очень светлая тонкая бумага, но опять же вопрос цены) 
Комментарий
Во время прочтения книги узнавала о таких фактах и событиях, что несколько раз даже была в шоке и прослезилась. На что только не идут люди, маркетологи, лидеры сект, чтобы...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
К
Кристина
29 апреля 2019
Достоинства
Очень интересная книга 
Комментарий
Советую к обязательному прочтению  
Вам помог этот отзыв?
Надежда
14 апреля 2019
Достоинства
Очень интересная книга, читается легко 
Комментарий
Рекомендую к прочтению. Автор раскрывает секреты и приемы маркетологов. Много интересных примеров из жизни 
Вам помог этот отзыв?
Т
Татьяна
13 апреля 2019
Достоинства
очень интересная книга, рекомендую читать всем вне зависимости от профессии и образования, помогает понять принципы взаимоотношений между людьми и не стать жертвой манипуляций. 
Недостатки
экономиздание, бумага и переплет не очень, но за эту цену ок 
Вам помог этот отзыв?
К
Ксения
12 апреля 2019
Рекомендовали после корпоративного тренинга по лидерству и пр. как базовую книгу "основы основ". В целом, контент понравился, довольно информативна. 
Вам помог этот отзыв?
Ольга
6 ноября 2018
Пока ещё читаю эту книгу. Но книга эта нравится, все понятно, что написано) 
Вам помог этот отзыв?
А
Арсен Халилов
26 августа 2018
немного нудная, и слишком растянута. 
Вам помог этот отзыв?
Ю
Юркевич Роберт
22 мая 2017
Достоинства
Великолепная книга о том как манипулируют Вами. 
Недостатки
Нет. 
Комментарий
Рекомендую прочесть каждому человеку. Правда я покупал за 640 руб в другом магазине. Перевод отличный,все замечательно и содержательно. Теперь - Социальная Психология - того же автора,как углубленное изучение поднятых тем в данной книге. 
Вам помог этот отзыв?
Л
Лилия Мотырева
30 ноября 2016
Перевод ужасный. Не хочется читать такую книгу. 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
13 февраля 2013
очень полезная книга, советую всем 
Вам помог этот отзыв?
Д
Дениско Денис
1 июня 2012
Книги по психологии часто грешат нудными терминами и сухим научным изложением, эта книга написана совершенно иначе! Разбираются живые примеры, объясняются причины поведения реальных людей причем доступным языком - вот почему книгу читаешь легко и с интересом. Те кто занимается торговлей - эта книга явно для вас! Очень рад что мне ее посоветовали, это...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
К
Кускичев Василий
28 февраля 2012
Рекомендую к прочтению людям занимающимся переговорами, продажами. Буду перечитывать не раз. 
Вам помог этот отзыв?
Л
Ларькина Татьяна
12 октября 2011
Вы узнаете из этой книге, как окружение может влиять на вас, вы научитесь выходить самостоятельно из любой ситуации, вы станете не подвластны толпе, поскольку узнаете, как работает этот социальный принцип. Я довольна этой книгой, и спасибо что мне ее посоветовали. А контрольные вопросы и задания в конце каждой главы позволяют хорошо закрепить материал...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
30 сентября 2010
Читается тяжеловато, но по своей сути книга замечательная. 80% более или менее грамотных тренингов о переговорах и приемах убеждения постороены на основе идей, изложенных в этой книге. И - да, книга действительно просто кишит примерами и эмпирическими экспериментами, что сильно подкупает. Уж лучше натужиться и почитать ее, если хочется немного понять...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
К
Кихтев Александр
7 апреля 2010
Думаю ни у кого уже нет сомнений в том, что книга великолепная. Давно мне ее рекомендовали, но прочел только сейчас. Отличная вещь. Понравилось то, что рассказано интересно и увлекательно, но при этом Роберт Чалдини постоянно подкрепляет свои выводы ссылками на исследования, проводившиеся разными группами ученых в разное время. Т.е. это не просто голословные...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
30 апреля 2009
Вам помог этот отзыв?
П
Пользователь предпочёл скрыть свои данные
30 апреля 2022
4.4 / 5
5 звёзд
19
4 звезды
2
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
1

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.