1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 2675017
Как заставить маркетинг работать. Стратегическое планирование на опыте известных компаний | Смит Брайан #1

Как заставить маркетинг работать. Стратегическое планирование на опыте известных компаний | Смит Брайан Д.

Тип книги:
ISBN
5-9626-0156-4, 0-7506-6248-4
Год выпуска
2006
Автор
Смит Брайан Д.
Издательство
Вершина
Язык издания
Русский
Перейти к описанию

О книге

Как правильно спланировать стратегический маркетинг? Как заставить его работать на практике? В течение пяти лет автор анализировал деятельность наиболее успешных компаний мира. На основе этих материал
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
OZON Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Как правильно спланировать стратегический маркетинг? Как заставить его работать на практике? В течение пяти лет автор анализировал деятельность наиболее успешных компаний мира. На основе этих материалов он разработал методику создания сильной маркетинговой стратегии: она сочетается с организационной культурой конкретного предприятия и соответствует условиям рынка. Об этом он и рассказывает в данной книге.

Вы узнаете, что представляет собой "гибридный" процесс стратегического планирования, как оценивать сильные и слабые стороны стратегии, сделать ее гибкой и эффективной в условиях жесткой конкуренции. И главное - как реализовать ее на практике.

Издание снабжено большим количеством примеров и иллюстраций. Предназначено для практикующих маркетологов и руководителей коммерческих служб.
ISBN
5-9626-0156-4, 0-7506-6248-4
Год выпуска
2006
Автор
Смит Брайан Д.
Издательство
Вершина
Язык издания
Русский
Переводчик
Жильцов Сергей Г., Шматова Е. В.
Формат издания
70x100/16
Тираж
3000
Тип книги
Печатная книга
Количество страниц
392
Автор на обложке
Брайан Д. Смит
Тип обложки
Твердый переплет
Оригинальное название:
Making Marketing Happen: How Great Companies Make Strategic Marketing Planning Work for Them
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Смит Брайан Д. Автор
  • Жильцов Сергей Г. Переводчик
  • Шматова Е. В. Переводчик

Издательства

  • Вершина Издательство
Сортировать по: дате оценке
А
Алексей Зубок
8 ноября 2010
Товар куплен на OZON
Прекрасная работа о том, почему работает и почему не работает маркетинг на стратегическом уровне. Структура книга - это поэтапное исследование тем на высоком научном уровне. В главах 1-4 автор исследует, что такое стратегическое маркетинговое планирование. Читатели смогут узнать, что не только в России маркетинг плохо интегрируется в бизнес-практику...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
5 / 5
5 звёзд
1
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.