1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 2675017
Как заставить маркетинг работать. Стратегическое планирование на опыте известных компаний | Смит Брайан #1

Как заставить маркетинг работать. Стратегическое планирование на опыте известных компаний | Смит Брайан Д.

О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2006
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет

О книге

Как правильно спланировать стратегический маркетинг? Как заставить его работать на практике? В течение пяти лет автор анализировал деятельность наиболее успешных компаний мира. На основе этих материал
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Как правильно спланировать стратегический маркетинг? Как заставить его работать на практике? В течение пяти лет автор анализировал деятельность наиболее успешных компаний мира. На основе этих материалов он разработал методику создания сильной маркетинговой стратегии: она сочетается с организационной культурой конкретного предприятия и соответствует условиям рынка. Об этом он и рассказывает в данной книге.

Вы узнаете, что представляет собой "гибридный" процесс стратегического планирования, как оценивать сильные и слабые стороны стратегии, сделать ее гибкой и эффективной в условиях жесткой конкуренции. И главное - как реализовать ее на практике.

Издание снабжено большим количеством примеров и иллюстраций. Предназначено для практикующих маркетологов и руководителей коммерческих служб.
Артикул
2675017
Автор
Смит Брайан Д.
Издательство
Вершина
Год выпуска
2006
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Брайан Д. Смит
Количество страниц
392
Формат издания
70x100/16
Язык издания
Русский
Тираж
3000
ISBN
5-9626-0156-4, 0-7506-6248-4
Переводчик
Шматова Е. В., Жильцов Сергей Г.
Оригинальное название:
Making Marketing Happen: How Great Companies Make Strategic Marketing Planning Work for Them
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Смит Брайан Д. Автор
  • Шматова Е. В. Переводчик
  • Жильцов Сергей Г. Переводчик

Издательства

  • Вершина Издательство
Показать сначала: дате оценке
А
Алексей Зубок
8 ноября 2010
Товар куплен на OZON
Прекрасная работа о том, почему работает и почему не работает маркетинг на стратегическом уровне. Структура книга - это поэтапное исследование тем на высоком научном уровне. В главах 1-4 автор исследует, что такое стратегическое маркетинговое планирование. Читатели смогут узнать, что не только в России маркетинг плохо интегрируется в бизнес-практику...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Нет оценок
5 звёзд
1
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.