Код товара: 2693886
Продвижение сайтов в поисковых системах. Спасательный круг для малого бизнеса  #1

Продвижение сайтов в поисковых системах. Спасательный круг для малого бизнеса

Тип книги:
Издательство
Бином. Лаборатория знаний
Год выпуска
2011
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
М. Б. Зуев, П. А. Маурус, А. Г. Прокофьев
ISBN
978-5-9963-0021-1, 978-5-94774-653-2
Перейти к описанию

О книге

Продвижение сайтов в поисковых системах и интернет-маркетинг поисковых машин чрезвычайно важны в современном бизнесе для достижения коммерческого успеха. Эта книга - прежде всего - для предпринимател
Товар закончился
4,82 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Продвижение сайтов в поисковых системах и интернет-маркетинг поисковых машин чрезвычайно важны в современном бизнесе для достижения коммерческого успеха.
Эта книга - прежде всего - для предпринимателей. Для тех, на ком держится так называемый "малый бизнес". Для тех, кто рискует собой, своими деньгами и своим здоровьем, создавая Свое Дело. Для тех, кто начинает свой бизнес с нуля.
Авторы, основываясь на своем собственном практическом опыте, научат читателя использовать маркетинг поисковых машин не только для того, чтобы выжить на рынке, но также и для того, чтобы однозначно обойти конкурентов, не знающих о существовании маркетинга поисковых машин или не умеющих его грамотно применять.

Комментарий

2-e издание.

Издательство
Бином. Лаборатория знаний
Год выпуска
2011
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
М. Б. Зуев, П. А. Маурус, А. Г. Прокофьев
ISBN
978-5-9963-0021-1, 978-5-94774-653-2
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
299
Формат издания
70x108/32
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
282.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Бином. Лаборатория знаний Издательство
Сначала полезные
Конечно же, книга - это просто узнать, то такое SEO. Если нужно серьезное представление - это Ашманов, Ткачев и Яковлев. Знать все об отрасли - forum.searchengines.ru и постоянно внедрять все узнанное! 
Вам помог этот отзыв?
Л
Лялин Михаил
31 Января 2011
Товар куплен на OZON
Прежде всего - книга не сборник рецептов поисковой оптимизации и не предназначена для специалистов в области поисковой оптимизации и продвижения сайта в поисковых системах. А адресована она владельцам малого бизнеса и тем, кого интересует для чего и почему надо создавать сайт компании и для чего сайт нужен! Из основных тем: фатальные ошибки при...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
В
Владимир
31 Октября 2008
Товар куплен на OZON
Филологиня aka "Дамочка в поиске" её грамотно распотрошила. Похоже, придется брать. 
Вам помог этот отзыв?
Суть книги - реклама "Корпорации РБС". Не более. 
Вам помог этот отзыв?
полезной информации, по сути - ноль. 
Вам помог этот отзыв?
Р
Румянцева Инна
28 Ноября 2007
Действительно много рекламы и отступлений.. 
Вам помог этот отзыв?
О
Ольга
6 Ноября 2007
Читать там нечего! Вся книга состоит из рекламы заказчиков, за которую я уверена он заплатили и немало. Плюс реклама услуг самой компании "Корпорации РБС", все. Жалко денег, выкинутых за книжку. 
Вам помог этот отзыв?
Книга очень хорошая. Написана в очень понятной форме, читать одно удовольствие. Представление о маркетинге поисковых систем было и до прочтения, но после оно стало яснее, понял куда нужно двигаться. Советую эту книгу всем, кто имеет свой сайт и хочет увеличить продажи с помощью него. Всем удачи! 
Вам помог этот отзыв?
Н
Наталья
5 Февраля 2007
В целом понравилось. Четверку поставлю только за то, что слишком навязчивой показалась мне реклама фирм, пользующихся услугами авторов книги. Половину страниц пришлось просто пропустить, а ведь за них я тоже заплатила :( 
Вам помог этот отзыв?
3.1 / 5
5 звезд
2
4 звезды
3
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
3

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.