Аутсорсинг в продажах. Фактические издержки организации сбыта через независимых торговых представителей

Аутсорсинг в продажах. Фактические издержки организации сбыта через независимых торговых представителей

2 отзыва
2694129
192 руб.
Добавить в корзину
Описание
Аутсорсинг непрофильных бизнес-процессов становится в последнее время все более популярным. Преимущества такого подхода очевидны, когда речь идет о передаче сторонним организациям производственных контрактов, функций управления персоналом, обслуживания информационных и компьютерных систем и даже полномочий в ведении учета, отчетности и управлении финансами. Но возможно ли использование принципов аутсорсинга при построении системы сбыта? В зарубежной практике такой подход к управлению продажами широко используется ведущими компаниями мира: для них давно стали очевидными преимущества организации сбыта через независимые сбытовые компании по сравнению с управлением собственным внутренним сбытовым подразделением (отделом продаж).


В этой книге, написанной Э. Андерсон и Б. Тринклом, основоположниками концепции аутсорсинга в продажах, вы найдете:
проверенную на практике методику оценки эффективности различных вариантов организации сбыта (через собственный отдел продаж, через торговых представителей, с привлечением независимых дистрибуторов и т.п.)
рекомендации в выборе и построении оптимальной модели продаж для вашего бизнеса
способы оценки фактических издержек при управлении сбытом с использованием различных схем работы;
кейсы и примеры из практики работы компаний, успешно использующих аутсорсинг в системе управления продажами;
технологии продуктивного сотрудничества с независимыми сбытовыми компаниями и торговыми представителями с целью увеличения объемов продаж и оптимизации затрат.

Издание содержит закладку-ляссе.
Рекомендуем также