Книги
  • @
  • «»{}∼
Маркетинг сервисных услуг

Маркетинг сервисных услуг

2694598
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Тенденции современного рынка таковы, что совокупность услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией товаров, становится важнейшим фактором конкурентоспособности фирм. Спрос на сервис порождается спросом на товар, а хороший сервис расширяет спрос на обслуживаемые изделия. Предлагаемая вниманию читателей книга посвящена проблемам, с которыми сталкиваются предприятия, организующие сервисное обслуживание своей продукции. В ней рассматриваются функции такого обслуживания, его стратегия и структура; даются рекомендации, связанные с использованием сервисных услуг для стимулирования продаж, повышения прибыли и установления долговременных контактов с потребителями.

Книга будет интересна менеджерам, занятым в сфере сервисных услуг, специалистам, занимающимся проблематикой сервисного обслуживания, и студентам вузов, изучающим маркетинг, менеджмент, сервисную деятельность.