Anticybersquatting Consumer Protection Act

Anticybersquatting Consumer Protection Act

27081502
1125 руб.
Добавить в корзину
Описание
High Quality Content by WIKIPEDIA articles! The Anticybersquatting Consumer Protection Act (ACPA), 15 U.S.C. § 1125(d), is an American law enacted in 1999 and that established a cause of action for registering, trafficking in, or using a domain name confusingly similar to, or dilutive of, a trademark or personal name. The law was designed to thwart “cybersquatters” who register Internet domain names containing trademarks with no intention of creating a legitimate web site, but instead plan to sell the domain name to the trademark owner or a third party. Critics of the ACPA complain about the non-global scope of the Act and its potential to restrict free speech, while others dispute these complaints. Before the ACPA was enacted, trademark owners relied heavily on the Federal Trademark Dilution Act (FTDA) to sue domain name registrants. The FTDA was enacted in 1995 in part with the intent to curb domain name abuses. The legislative history of the FTDA specifically mentions that trademark dilution in domain names was a matter of Congressional concern motivating the Act. Senator Leahy stated that “it is my hope that this anti-dilution statute can help stem the use of deceptive Internet addresses taken by those who are choosing marks that are associated with the products and reputations of others.” Данное издание представляет собой компиляцию сведений, находящихся в свободном доступе в среде Интернет в целом, и в информационном сетевом ресурсе "Википедия" в частности. Собранная по частотным запросам указанной тематики, данная компиляция построена по принципу подбора близких информационных ссылок, не имеет самостоятельного сюжета, не содержит никаких аналитических материалов, выводов, оценок морального, этического, политического, религиозного и мировоззренческого характера в отношении главной тематики, представляя собой исключительно фактологический материал.
Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand компанией ООО «Книга по Требованию». Print-on-Demand - это технология печати книг по Вашему заказу на цифровом типографском оборудовании. Книга, произведенная по технологии Print-on-Demand (POD) представляет собой классическую печатную книгу с соблюдением всех стандартов качества, от офсетной бумаги и плотного картона до качественного клея, используемого при изготовлении. Черно-белая текстовая или полноцветная иллюстрированная книга (в зависимости от исходного файла, подготовленного к печати) может быть изготовлена в разных вариантах: - в мягкой обложке (Клеевое Бесшвейное Скрепление); - скрепление скобой (для книг с небольшим количеством страниц); - в твердом переплете с клееным текстовым блоком; Материалы, используемые при производстве книги: - бумага текстового блока - офсетная (белая или кремовая) 80 г/м2 - мягкая обложка - бумага мелованная 250 г/м2; - ламинация обложки - матовая или глянцевая; - твердый переплет - картон 2 мм, каптал, белые форзацы, прямой корешок - сверхпрочный полимерный клей; - каждая книга упакована в термопленку. Каждый заказ обрабатывается в индивидуальном порядке: каждой книге, напечатанной по технологии Print-on-Demand, присваивается уникальный номер.