Код товара: 2717692
Книга директора по маркетингу #1

Книга директора по маркетингу

Тип книги:
Другие издания
Серия
Совет директоров
Издательство
Питер
Год выпуска
2007
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Перейти к описанию

О книге

Очередная книга Леонида Иванова, известного бизнес-тренера и консультанта, единственная на сегодняшний день в нашей стране пошаговая инструкция Директора по маркетингу как в области организации маркет
OZON
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Очередная книга Леонида Иванова, известного бизнес-тренера и консультанта, единственная на сегодняшний день в нашей стране пошаговая инструкция Директора по маркетингу как в области организации маркетинговой службы, так и действий на рынке, приводящая к конкретному, предсказуемому, измеряемому результату.

Используя огромное количество примеров, автор последовательно дает весь тот багаж теоретических знаний и практических навыков, необходимых настоящему руководителю маркетинговой службы.

Структура книги содержит все темы, входящие в общий курс маркетинга, но рассматриваются они не как сугубо теоретические аспекты, а как инструменты, которые можно и нужно применять на практике в ежедневной работе.

В книге нет громоздких теоретических построений, но есть четкая стратегия, которая поможет читателю решать и тактические, и стратегические маркетинговые задачи.

Характеристики

Серия
Совет директоров
Издательство
Питер
Год выпуска
2007
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Л. Иванов
Тип издания
Отдельное издание
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
208
Язык издания
Русский
ISBN
5-469-01485-1
Вес в упаковке, г
300
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Питер Издательство