Книги
  • @
  • «»{}∼
Продающая упаковка. Первая в мире книга об упаковке как средстве коммуникации

Продающая упаковка. Первая в мире книга об упаковке как средстве коммуникации

27262589
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Упаковка — это прежде всего средство коммуникации. В магазине она, по сути, должна заменять продавца: помогать покупателю делать выбор, объяснять преимущества товара, давать нужные рекомендации. Как придумать и создать такую упаковку, рассказывает практик и наставник, мастер продающего дизайна Ларе Валлентин. Три его принципа — "упрощай", "удивляй", "усиливай". Он щедро делится своим опытом, излагая кратко, четко и по существу. Каждое положение иллюстрируется примерами из практики компаний — лидеров рынка.
Успеха добивается тот, кто умеет импровизировать, творить, отказываться от стереотипов. Учитесь рисковать!

Для дизайнеров, маркетологов, рекламистов и всех, кто занимается коммуникациями.