Код товара: 2732463

Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент

Серия
Издательство
Год выпуска
2006
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Джеральд Залтман
Перейти к описанию

О книге

Профессор Гарвардской Школы бизнеса Джеральд Залтман предлагает новаторские подходы и инструменты исследования "сознания рынка", основываясь на достижениях таких наук, как когнитивная психология, неврология и социология. Вы будете поражены яркими, па
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Профессор Гарвардской Школы бизнеса Джеральд Залтман предлагает новаторские подходы и инструменты исследования "сознания рынка", основываясь на достижениях таких наук, как когнитивная психология, неврология и социология. Вы будете поражены яркими, парадоксальными примерами того, как гиганты индустрии (Coca-Cola, Procter & Gamble, General Motors и др.) умеют превратить эти знания в неоспоримую ценность для потребителя. Эта книга, без сомнения, откроет вам и вашей компании новый источник конкурентного преимущества, потенциала роста, фундаментального знания для понимания вашего целевого рынка.

Характеристики

Автор на обложке
Джеральд Залтман
Серия
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Книга
Формат издания
84x108/32
Издательство
Год выпуска
2006
Количество страниц
384
Язык издания
Русский
ISBN
5-93878-239-2
Тип обложки
Мягкая обложка
Вес в упаковке, г
312
Оригинальное название:
How Customers Think: Essential Insights into the Mind of the Market
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.