Код товара: 2742834

Этот товар закончился

Похожие товары

Великолепные мероприятия. Технология и практика event management  #1

Великолепные мероприятия. Технология и практика event management

Тип книги:
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2008
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Шумович А.
Тип издания
Отдельное издание
Перейти к описанию

О книге

Это первая в России книга о технологиях организации деловых мероприятий, написанная практиком. В ней есть все, чтобы вы могли провести мероприятие от А до Я великолепно! Включая примеры документов, ра
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Это первая в России книга о технологиях организации деловых мероприятий, написанная практиком. В ней есть все, чтобы вы могли провести мероприятие от А до Я великолепно! Включая примеры документов, расчеты, памятки и прочие важные мелочи, которые могут понадобиться организаторам. Автор, Александр Шумович, в течение 12 лет занимается организацией семинаров и конференций и является основателем и директором компании Eventum, так что к его советам стоит прислушаться.

Эта книга пригодится как тем, кто только начинает, так и тем, у кого есть опыт. Она необходима сотрудникам компаний, которые устраивают мероприятия сами или руководят подрядчиками, и сотрудникам агентств, предлагающих такого рода услуги корпоративным клиентам; она пригодится руководителям и менеджерам по персоналу, маркетингу и PR, а также лицам, интересующимся созданием бизнеса в области event management.

"Прекрасная книга для тех, кто хочет стать профи не путем обучения на собственных ошибках, но путем увлекательного чтения. Уверена, что она будет полезна и тем, кто уже имеет опыт проведения мероприятий. Александр, спасибо, что поделились бесценным опытом!"

Ольга Исса, вице-президент, PR-директор,
PIOGLOBAL Asset Management

"Отличная книга! Здесь очень много практических знаний, полезных каждому, кто сталкивается с организацией мероприятий самого разного масштаба."

Екатерина Иванова,
специалист по организации мероприятий, Alcatel

"Хорошая привычка - читать книги с карандашом или закладками, чтобы отмечать для себя полезные идеи и решения, которые можно использовать при планировании и проведении собственных мероприятий. Превратила книгу в "ежа" с разноцветным вставками."

Юлия Попова, Volkswagen

"…Эта книга нужна, актуальна и должна быть понятна - а не только прочитана - каждым, кто выбрал маркетинг в качестве своей профессии."

Борис Вольпе,
директор по маркетингу, SAP AG

Характеристики

Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2008
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Шумович А.
Тип издания
Отдельное издание
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
336
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-902862-91-8, 5-902862-14-0 5-902862-32-1
Вес в упаковке, г
300
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство