Код товара: 2745293

Страсти по ISO 9000. Грустно-комическая повесть о получении сертификата на систему качества

Оставить отзыв
  • Нет в продаже 90
Издательство
Год выпуска
2006
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Влад Долгов
Тип издания
Отдельное издание
Перейти к описанию

О книге

Сегодня сертификация систем качества и консалтинг в этой области стали самостоятельным видом бизнеса. Но всегда ли внедрение системы качества гарантирует успех? Как ее строить? Что представляет собой
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата:
    Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Товар обмену и возврату не подлежит

Описание

Сегодня сертификация систем качества и консалтинг в этой области стали самостоятельным видом бизнеса. Но всегда ли внедрение системы качества гарантирует успех? Как ее строить? Что представляет собой "Руководство по качеству"? Как компании следует готовиться к аудиту и как получить вожделенный сертификат? Что с ним потом делать? Как научиться пользоваться построенной системой управления?
Легкий и увлекательный рассказ позволит читателям разобраться в этих сложных вопросах и, безусловно, получить много полезной информации. Трудности внедрения системы позволит преодолеть присущий автору юмор.

Книга предназначена для генеральных директоров, директоров по качеству и менеджеров всех уровней.

Характеристики

Автор на обложке
Влад Долгов
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Печатная книга
Формат издания
60x90/16
Издательство
Тираж
3000
Год выпуска
2006
Количество страниц
216
Язык издания
Русский
ISBN
5-9626-0264-1
Тип обложки
Мягкая обложка
Вес в упаковке, г
220
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.