Книги
  • @
  • «»{}∼
Маркетинг. Выбор лучшего решения

Маркетинг. Выбор лучшего решения

27622725
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Рассматриваются составные элементы маркетинга, разработка специальных маркетинговых программ и планов выхода на рынок с новой продукцией, ее продвижение, послепродажное обслужива­ние и др. Предлагаются методы выработки наиболее эффективных решений при выборе целей и стратегий маркетинговой деятельности и их реализации. Большое внимание уделено перестройке органи­зационных структур управления российскими предприятиями, ис­пользующими маркетинг, расширению их рыночной деятельности.

Для руководителей государственных, кооперативных и других предприятий, специалистов по маркетингу, слушателей системы повышения квалификации, студентов.