1. Книги
  2. Учебная литература
  3. Абитуриентам и студентам
Код товара: 27682970

Этот товар закончился

Похожие товары

Основы рекламной деятельности. Учебник | Хапенков Владимир Николаевич, Сагинова Ольга Витальевна  #1

Основы рекламной деятельности. Учебник | Хапенков Владимир Николаевич, Сагинова Ольга Витальевна

Тип книги:

О книге

Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности "Реклама", ОП "Основы рекламной деятельности". Даны осно
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности "Реклама", ОП "Основы рекламной деятельности".
Даны основные понятия о рекламе, ее видах, способах и средствах распространения. Изложены вопросы продвижения товаров на рынке, интегрированных маркетинговых коммуникаций, государственного регулирования рекламы, структуры рекламного рынка. Рассмотрены характеристики поведения человека, влияющие на его восприятие рекламы. Приведены основные этапы планирования рекламной кампании, особенности организации и проведения рекламных кампаний торговых и промышленных предприятий.

Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть рекомендован специалистам рекламных агентств и отделов.

Характеристики

Серия
Профессиональное образование
Издательство
Academia
Год выпуска
2014
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин
Тип издания
Отдельное издание
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
272
Язык издания
Русский
Редактор
Савосик В. А.
ISBN
978-5-4468-0631-7
Вес в упаковке, г
365
Автор:
Хапенков Владимир Николаевич, Сагинова Ольга Витальевна, Федюнин Дмитрий Валерьевич
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Абитуриентам и студентам

Персоны

  • Хапенков Владимир Николаевич Автор
  • Сагинова Ольга Витальевна Автор
  • Федюнин Дмитрий Валерьевич Автор
  • Савосик В. А. Редактор

Издательства

  • Academia Издательство