Indoor-реклама. Учебное пособие
Оставить отзыв
OZON
Код товара: 27799301

Indoor-реклама. Учебное пособие

Оставить отзыв
Тип книги:
Издательство
Год выпуска
2014
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
И. В. Краснов
Формат издания
70x100/16
Перейти к описанию

О книге

Учебное пособие достаточно полно раскрывает все главные элементы такого непростого явления, как Indoor-реклама: его определение, виды и форматы используемых рекламоносителей, состав и структуру, эффективность и планирование, особенности использования
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Учебное пособие достаточно полно раскрывает все главные элементы такого непростого явления, как Indoor-реклама: его определение, виды и форматы используемых рекламоносителей, состав и структуру, эффективность и планирование, особенности использования при проведении рекламных кампаний. Представленные в нем материалы можно использовать (как по отдельности, так и в целом) в качестве конструктивных элементов при составлении учебных программ по дисциплинам и предметам учебного плана программ основного и дополнительного образования.
В основу настоящего издания положен компетентностный подход, ориентированный на формирование базовых компетенций. В нем отражен именно тот объем знаний, который необходим каждому специалисту, чья деятельность так или иначе связана с рекламой.

Пособие предназначено для профессорско-преподавательского состава вузов Российский Федерации, ведущих обучение и подготовку по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" уровней квалификации "бакалавр" и "магистр".

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2014
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
И. В. Краснов
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
56
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-4257-0166-4
Вес в упаковке, г
135
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Издательский дом Университета "Синергия" Издательство
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Реклама