Код товара: 2787483

Международный бизнес. Стратегия альянсов

Оставить отзыв
Издательство
Год выпуска
2006
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
М. А. Бобина, М. В. Грачев
Тип издания
Отдельное издание
Перейти к описанию
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата:
    Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Товар обмену и возврату не подлежит

Описание

Цель книги - дать ответ на вопросы: что такое стратегические альянсы? как они меняют традиционные формы конкуренции и как соотносятся с традиционной межфирменной кооперацией? какова их роль в современном международном бизнесе и каким образом они позволяют участникам достигать стратегических целей, координировать совместные ресурсы и оптимизировать трансакционные издержки?

Детально анализируются наиболее известные стратегические альянсы в информационной, финансово-кредитной, транспортной сферах, в фармацевтике и автомобилестроении. Описаны история и механизмы взаимодействия компаний, входящих в стратегические альянсы.

Для специалистов в области корпоративного управления, топ-менеджеров, студентов, преподавателей экономических и управленческих вузов.

Характеристики

Автор на обложке
М. А. Бобина, М. В. Грачев
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Печатная книга
Формат издания
60x90/16
Издательство
Тираж
2000
Год выпуска
2006
Количество страниц
240
Язык издания
Русский
ISBN
5-7749-0427-X
Тип обложки
Твердый переплет
Вес в упаковке, г
370
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.