Книги
  • @
  • «»{}∼
Основы организации рекламы

Основы организации рекламы

27907377
Добавить в корзину
Описание
Эта книга предназначена, в первую очередь, для специалистов маркетинговых и рекламных служб различных производственных предприятий, объединений, концернов, ассоциаций и других организаций, которые уже занимаются или только планируют начать заниматься организацией рекламных мероприятий. Может быть использована также в качестве учебного пособия в различных высших и средних специальных учебных заведениях, готовящих кадры и специалистов для работы в торгово-сбытовых подразделениях предприятий, объединений, концернов и ассоциаций.
При работе над книгой использован свой долголетний опыт практической работы в области рекламы продукции лесной промышленности нашей страны, а также теоретические и научно-практические труды ведущих советских и зарубежных рекламистов. Надеюсь книга поможет в становлении и развитии рекламной работы производственных предприятий, объединений и других организаций.

Рад предлагаемых читателю прикладных методик, разработок и типовых процессов практической работы по организации рекламы носят универсальный характер, поэтому данная книга может представлять практический интерес для широкого круга специалистов различных отраслей хозяйства нашей страны, а также для различных учебных заведений и бизнес-школ, готовящих кадры, ориентированные на работу в условиях рыночной экономики.