Код товара: 27960956

Маркетинг для бакалавров менеджмента и экономики. Учебное пособие | Шемятихина Лариса Юрьевна, Лагутина Евгения Евгеньевна

Оставить отзыв
  • Нет в продаже 171
Автор
Серия
Издательство
Год выпуска
2015
Тип обложки
Твердый переплет
Перейти к описанию

О книге

Учебное пособие включает в себя тексты лекций, каждая из которых выделяет ключевые понятия, выводы по главам, вопросы и задания для повторения и самостоятельного изучения. В отдельные структурные компоненты пособия выделены программно-методическое об
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Учебное пособие включает в себя тексты лекций, каждая из которых выделяет ключевые понятия, выводы по главам, вопросы и задания для повторения и самостоятельного изучения. В отдельные структурные компоненты пособия выделены программно-методическое обеспечение курса, контрольно-измерительные материалы, глоссарии и приложения.
Отличительной особенностью учебного пособия является детальное рассмотрение аналитических и проектных инструментов деятельности менеджера, позволяющих сделать процесс управления маркетингом в отраслевой организации эффективным.

Характеристики

Автор на обложке
Л. Ю. Шемятихина, Е. Е. Лагутина
Автор
Серия
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Книга
Формат издания
84x108/32
Издательство
Год выпуска
2015
Количество страниц
336
Язык издания
Русский
Тип обложки
Твердый переплет
ISBN
978-5-222-22693-3
Вес в упаковке, г
363
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.