1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 28040728
Основы руморологии. Теория и практика управления слухами. Учебное пособие | Василенко Сергей Александрович, #1
−35%

Основы руморологии. Теория и практика управления слухами. Учебное пособие | Василенко Сергей Александрович, Борисова Елена Георгиевна

Тип книги:
Автор
Василенко Сергей Александрович, Борисова Елена Георгиевна
Издательство
Флинта
Год выпуска
2014
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Е. Г. Борисова, С. А. Василенко
Перейти к описанию

О книге

Пособие содержит учебный материал, необходимый для понимания природы слухов, способов их распространения и средств, которые могут использоваться для управления слухами в интересах бизнеса, политики и
Товар закончился
4,61 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Пособие содержит учебный материал, необходимый для понимания природы слухов, способов их распространения и средств, которые могут использоваться для управления слухами в интересах бизнеса, политики и менеджмента персонала.

Для магистрантов, обучающихся по специальности "Реклама и связи с общественностью" - направление подготовки 031600, преподавателей, а также маркетологов, рекламистов, политтехнологов и управленцев.

Характеристики

Автор
Василенко Сергей Александрович, Борисова Елена Георгиевна
Издательство
Флинта
Год выпуска
2014
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Е. Г. Борисова, С. А. Василенко
ISBN
978-5-9765-1913-8, 978-02-038572-6
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
132
Формат издания
60x88/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
140.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Василенко Сергей Александрович Автор
  • Борисова Елена Георгиевна Автор

Издательства

  • Флинта Издательство
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.