Код товара: 2804553

Этот товар закончился

Похожие товары

Брендинг. Как создать мощный бренд #1

Брендинг. Как создать мощный бренд

Тип книги:
Серия
Зарубежный учебник
Издательство
Юнити-Дана
Год выпуска
2006
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Л. Чернатони, М. МакДональд
Перейти к описанию

О книге

Учебник представляет собой очень успешную, серьезную и глубокую попытку авторов, известных профессиональных педагогов, исследователей и практиков обратить самое пристальное внимание специалистов и буд
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Учебник представляет собой очень успешную, серьезную и глубокую попытку авторов, известных профессиональных педагогов, исследователей и практиков обратить самое пристальное внимание специалистов и будущих специалистов на бренд-менеджмент. Учебник состоит из трех разделов: "Основы бренд-менеджмента", "Бренд-менеджмент в различных секторах" и "Как победить на полях сражений, где соперничают бренды". Учебник получил заслуженное признание во многих странах мира и вошел в учебные курсы европейских университетов.

Комментарий

3-е издание.

Характеристики

Серия
Зарубежный учебник
Издательство
Юнити-Дана
Год выпуска
2006
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Л. Чернатони, М. МакДональд
Тип издания
Отдельное издание
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
560
Язык издания
Русский
Оригинальное название
Creating Powerful Brands in Consumer, Service and Industrial
ISBN
5-238-00894-5, 0 7506 5980 7
Вес в упаковке, г
661
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Юнити-Дана Издательство