1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 2804553
Брендинг. Как создать мощный бренд #1

Брендинг. Как создать мощный бренд

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2006
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет

О книге

Учебник представляет собой очень успешную, серьезную и глубокую попытку авторов, известных профессиональных педагогов, исследователей и практиков обратить самое пристальное внимание специалистов и буд
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Учебник представляет собой очень успешную, серьезную и глубокую попытку авторов, известных профессиональных педагогов, исследователей и практиков обратить самое пристальное внимание специалистов и будущих специалистов на бренд-менеджмент. Учебник состоит из трех разделов: "Основы бренд-менеджмента", "Бренд-менеджмент в различных секторах" и "Как победить на полях сражений, где соперничают бренды". Учебник получил заслуженное признание во многих странах мира и вошел в учебные курсы европейских университетов.

Комментарий

3-е издание.

Артикул
2804553
Серия
Зарубежный учебник
Издательство
Юнити-Дана
Год выпуска
2006
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Л. Чернатони, М. МакДональд
Количество страниц
560
Формат издания
60x90/16
Язык издания
Русский
Тираж
5000
ISBN
5-238-00894-5, 0 7506 5980 7
Оригинальное название
Creating Powerful Brands in Consumer, Service and Industrial
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Юнити-Дана Издательство
Отзывы о товаре 0 Брендинг. Как создать мощный бренд
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.