1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Менеджмент и управление
Код товара: 28060471
Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг | Броди Ян  #1

Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг | Броди Ян

Тип книги:
Другие издания
Автор
Броди Ян
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2014
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Ян Броди
Перейти к описанию

О книге

О чем эта книга Эксперт по маркетингу Ян Броди в своей книге раскрывает методы, которые позволяют профессионалам-маркетерам и предпринимателям общаться с потенциальными клиентами, строить доверительны
Товар закончился
1 179 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Спонсорские товары
История еды Книги по кулинарии Подарочное издание. Спонсорские товары
−15%
Завтра доставит Ozon

Описание

О чем эта книга
Эксперт по маркетингу Ян Броди в своей книге раскрывает методы, которые позволяют профессионалам-маркетерам и предпринимателям общаться с потенциальными клиентами, строить доверительные отношения и увеличивать продажи с помощью email-маркетинга.
Прочитав эту книгу, вы узнаете:
  • как добиться того, чтобы ваши письма открывали и прочитывали;
  • как лучше понять своих клиентов и их потребности;
  • как сформировать лояльную клиентскую базу;
  • как превращать подписчиков в выгодных клиентов, покупающих ваш продукт.
    Если вы хотите быстрых результатов от вашего email-маркетинга — вам нужна эта книга.

    Для кого эта книга
    Это книга для менеджеров по рекламе и маркетингу в интернете.

    Цитаты из книги

    E-mail как лучший инструмент
    Переходы по ссылкам в письмах приносят в 40 раз больше покупок, чем в Facebook или Twitter. Если подумать, это закономерно. Вы можете общаться с друзьями в Facebook, читать новости в Twitter, но в том, что касается бизнеса, вы наверняка пользуетесь электронной почтой.

    Немного цифр
    В мире около 3,9 млрд учетных записей электронной почты, 25% которых — корпоративные. В день мы отправляем 182,9 трлн писем. По данным компании McKinsey, предприниматели и их сотрудники тратят два с половиной часа в день на деловые письма — целых 50 часов в месяц.

    Что мы знаем о них?
    Попробуйте поставить себя на место клиентов: посмотрите, где они работают, живут, понаблюдайте за ними. Или займитесь их делом. Вполне возможно, вы сумеете разглядеть проблемы клиентов, которых они сами не замечают.

    Сила простых изменений
    Reebok внес в заголовок своей формы подписки простое изменение. Вместо "Подпишитесь на информационную рассылку Reebok" стали писать "Подпишитесь и сэкономьте". Упоминание о выгоде увеличило показатель подписки на 40%.

    Главное – начать
    Скучное начало вашего послания, вроде "Дорогой друг!" никак не побуждает к прочтению. Но если первая строка сообщения, как и его тема, чем-то заинтересует адресата, высока вероятность, что письмо откроют. Например, если тема вашего письма: "Моя самая неудачная деловая встреча".

    Автоответчик
    Чтобы повысить эффективность рассылки и включить "автопилот" в email-маркетинге, создайте автоответчик. Это связанная серия писем, которые по очереди отправляются после того, как подписчик зарегистрируется или выполнит другое действие.
  • Автор
    Броди Ян
    Издательство
    Манн, Иванов и Фербер
    Год выпуска
    2014
    Тип обложки
    Твердый переплет
    Автор на обложке
    Ян Броди
    ISBN
    978-5-00057-200-9
    Тип книги
    Печатная книга
    Переводчик
    Гайдюк Инна
    Язык издания
    Русский
    Возрастные ограничения
    0+
    Количество страниц
    208
    Формат издания
    60x90/16
    Тип издания
    Отдельное издание
    Оригинальное название
    Email Persuasion
    Вес с упаковкой, г
    340.00
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Вы нашли ошибку в описании товара?

    Сообщите об ошибке или неточности на карточке товара, нажав на кнопку

    Как спросить о сервисе Ozon?

    О сервисе Ozon, доставке и состоянии заказа вы можете узнать в Личном кабинете или в чате с Поддержкой Ozon.

    Задайте вопрос покупателям этого товара

    Обратите внимание на вопросы покупателям о товаре

    Персоны

    • Броди Ян Автор
    • Гайдюк Инна Переводчик

    Издательства

    • Манн, Иванов и Фербер Издательство
    Реклама
    Спонсорские товары
    Наркология: помощь или утопия?. Спонсорские товары
    28
    −29%
    Завтра доставит Ozon
    Калинина Г.Ф. Рабочая тетрадь по Сольфеджио. 6 класс | Калинина Галина Федоровна. Спонсорские товары
    Рассрочка 0-0-6
    16
    −16%