Книги
  • @
  • «»{}∼
Маркетинг-менеджмент в строительстве

Маркетинг-менеджмент в строительстве

2806743
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
В издании показано формирование и организация концепции маркетинг-менеджмента в строительстве.
Широко освещены вопросы формирования методологии маркетинг-менеджмента как новой управленческой концепции, адаптированной к условиям развивающегося рынка, а также анализу необходимости, возможности и специфики его использования в инвестиционно-строительном комплексе. Особое место уделено вопросам формирования интегративного управления, реализуемого бизнес-субъектами инвестиционно-строительной сферы. Представлены методические рекомендации по внедрению маркетинг-менеджмента в управленческий процесс, организации бизнес-партнерства.
Рассмотрены вопросы расширения функциональных составляющих управленческой деятельности за счет внедрения функции мониторинга; изменения организационного статуса служб маркетинга в строительных организациях.

Книга будет полезна научным работникам, исследующим теоретико-методологический базис управления, маркетинга, предпринимательства и предметно ориентированным на проблемы менеджмента в строительстве, инвестиционной сфере, смежных отраслях. Она может представлять интерес для менеджеров высшего звена в организациях строительного профиля, слушателям системы переподготовки и повышения квалификации специалистов, а также для соискателей ученых степеней и званий.