Код товара: 2807329
CRM для практиков #1

CRM для практиков

Тип книги:
Издательство
АвтоКод
Год выпуска
2006
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Сергей Трофимов
ISBN
5-9900757-1-5
Перейти к описанию

О книге

Что такое CRM? Нужна ли эта новомодная концепция на вашем предприятии? Как правильно выбрать поставщика программного решения и получить максимальную отдачу от вложенных в автоматизацию вашего предприя
Товар закончился
2,75 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Что такое CRM? Нужна ли эта новомодная концепция на вашем предприятии? Как правильно выбрать поставщика программного решения и получить максимальную отдачу от вложенных в автоматизацию вашего предприятия средств? Как преодолеть трудности, возникающие на пути внедрения CRM-системы на предприятии? Здесь вы найдете ответы на эти и другие вопросы.
В книге даются практические советы, которые помогут избежать финансовых потерь при покупке и внедрении CRM-систем и сделать этот процесс максимально простым, чтобы открыть второе дыхание отделу продаж.

Книга будет полезна как руководителям предприятий, так и всем, кто имеет к продажам непосредственное отношение и хочет воспользоваться преимуществами современных компьютерных технологий.

Характеристики

Издательство
АвтоКод
Год выпуска
2006
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Сергей Трофимов
ISBN
5-9900757-1-5
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
304
Формат издания
84x108/32
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
200
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • АвтоКод Издательство
Сначала полезные
И
Илья
4 Сентября 2007
Товар куплен на OZON
Более пустой книги я еще не читал, размышления автора на уровне детского сада, никакой конкретики! Причем здесь crm? Каких практиков он имел ввиду в названии, когда сплошь одна теория. Любая статья в интернете по crm будет полезнее. 
Вам помог этот отзыв?
1 / 5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
1

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.