CRM для практиков
OZON
Код товара: 2807329

CRM для практиков

Тип книги:
Издательство
Год выпуска
2006
Автор на обложке
Сергей Трофимов
Формат издания
84x108/32
Количество страниц
304
Перейти к описанию

О книге

Что такое CRM? Нужна ли эта новомодная концепция на вашем предприятии? Как правильно выбрать поставщика программного решения и получить максимальную отдачу от вложенных в автоматизацию вашего предприятия средств? Как преодолеть трудности, возникающие
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Что такое CRM? Нужна ли эта новомодная концепция на вашем предприятии? Как правильно выбрать поставщика программного решения и получить максимальную отдачу от вложенных в автоматизацию вашего предприятия средств? Как преодолеть трудности, возникающие на пути внедрения CRM-системы на предприятии? Здесь вы найдете ответы на эти и другие вопросы.
В книге даются практические советы, которые помогут избежать финансовых потерь при покупке и внедрении CRM-систем и сделать этот процесс максимально простым, чтобы открыть второе дыхание отделу продаж.

Книга будет полезна как руководителям предприятий, так и всем, кто имеет к продажам непосредственное отношение и хочет воспользоваться преимуществами современных компьютерных технологий.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2006
Автор на обложке
Сергей Трофимов
Формат издания
84x108/32
Количество страниц
304
Язык издания
Русский
ISBN
5-9900757-1-5
Тип обложки
Мягкая обложка
Вес в упаковке, г
200
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • АвтоКод Издательство
Отзывы
Сначала полезные
И
Илья
Товар куплен на OZON
Более пустой книги я еще не читал, размышления автора на уровне детского сада, никакой конкретики! Причем здесь crm? Каких практиков он имел ввиду в названии, когда сплошь одна теория. Любая статья в интернете по crm будет полезнее. 
index
Реклама