Код товара: 28078073
Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса | Хау Джефф  #1
Букинистика

Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса | Хау Джефф

Тип книги:
Другие издания
Автор
Хау Джефф
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2014
Автор на обложке
Джефф Хау
ISBN
978-5-9614-1889-7, 978-0-307-39621-1, 978-5-9614-4770-5
Перейти к описанию

О книге

О чем книга Краудсорсинг основан на одной простой идее: коллективный разум всегда более продуктивен, чем отдельный, даже самый гениальный человек; а достижения добровольцев-любителей зачастую превосхо
Товар закончился
333 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Спонсорские товары
История еды Книги по кулинарии Подарочное издание. Спонсорские товары
−26%
Завтра доставит Ozon

Описание

О чем книга
Краудсорсинг основан на одной простой идее: коллективный разум всегда более продуктивен, чем отдельный, даже самый гениальный человек; а достижения добровольцев-любителей зачастую превосходят достижения экспертов крупнейших глобальных корпораций. О том, почему так происходит и как можно использовать себе на пользу энтузиазм и знания многих миллионов интернет-пользователей, и пишет Джефф Хау.

Для кого эта книга
С одной стороны, эта книга предназначается людям, которые хотят найти применение своим невостребованным на основной работе талантам, а с другой, - предпринимателям, которые хотят получить доступ к коллективному разуму и научиться использовать этот непревзойденный по эффективности бизнес-инструмент.

Почему книга достойна прочтения
  • Автор этой книги придумал сам термин "краудсорсинг" и первым сформулировал его законы.
  • Прочитав эту книгу, вы поймете, почему толпа любителей может решить проблему, с которой не справляются опытные профессионалы.
  • Эта книга содержит многочисленные примеры использования краудсорсинга в различных областях - от создания новой формулы зубной пасты до разработки ПО.

  • Кто автор
    Джефф Хау - редактор и журналист Wired. За свою пятнадцатилетнюю журналистскую деятельность он объехал весь мир, освещая самые различные темы, начиная с угрозы водного кризиса в Центральной Азии и кончая последствиями патентования генов. Статьи Джеффа выходили в еженедельнике U. S. News & World Report, журнале Time, газете Washington Post, журнале Mother Jones и многих других изданиях. Живет в Бруклине, штат Нью-Йорк, с женой и детьми.

    Ключевые понятия
    Краудсорсинг, коллективный разум, бизнес-инструмент.

    Цитата
    "Для любой работы лучше всего подходит тот человек, который больше всего хочет ее выполнить".
    Автор
    Хау Джефф
    Издательство
    Альпина Паблишер
    Год выпуска
    2014
    Автор на обложке
    Джефф Хау
    ISBN
    978-5-9614-1889-7, 978-0-307-39621-1, 978-5-9614-4770-5
    Тип книги
    Букинистика
    Язык издания
    Русский
    Количество страниц
    296
    Формат издания
    70x90/16
    Сохранность книги
    Хорошая
    Тип издания
    Отдельное издание
    Вес с упаковкой, г
    443.00
    Оригинальное название:
    Crowdsourcing: Why the Power of the Crowd Is Driving the Future of Business
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Вы нашли ошибку в описании товара?

    Сообщите об ошибке или неточности на карточке товара, нажав на кнопку

    Как спросить о сервисе Ozon?

    О сервисе Ozon, доставке и состоянии заказа вы можете узнать в Личном кабинете или в чате с Поддержкой Ozon.

    Задайте вопрос покупателям этого товара

    Обратите внимание на вопросы покупателям о товаре

    Персоны

    • Хау Джефф Автор

    Издательства

    • Альпина Паблишер Издательство
    Реклама
    Спонсорские товары
    Хрестоматия. Подготовительная группа детского сада. Спонсорские товары
    −15%
    Завтра доставит Ozon