Книги
  • @
  • «»{}∼
Недосягаемые (аудиокнига CD)

Недосягаемые (аудиокнига CD)

2811012
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Не вызывает сомнений то, что налаживание контактов с потенциальными клиентами - это один из самых сложных аспектов продаж, и со временем ситуация, к сожалению, не улучшается. С каждым днем становится все труднее и труднее "выходить" на настоящих, серьезных игроков - тех, кто принимает ключевые решения. Создается впечатление, что они недосягаемы, их невозможно найти, и еще невозможнее - встретиться с ними лично.
Особенно, если делать это с помощью техники, которой нас учат многие годы…
... с помощью "холодных звонков"!

Печально, но большинство продавцов тратят огромное количество времени, применяя именно эту технологию поиска новых сделок, несмотря на то, что она давно устарела и неэффективна. Но проблема не только в "холодных звонках"! К сожалению, поиск потенциальных клиентов - это не то, чему обучают, а то, о чем сообщают, как о первой и важнейшей обязанности. И продавцы, оставленные без поддержки, начинают самостоятельно придумывать методики поиска клиентов и налаживания контактов с ними. И слишком часто их пути - далеко не самые результативные.
Но к счастью, есть и более эффективные способы!
Недосягаемые. Проверенные тактики, помогающие профессиональным продавцам налаживать контакт с теми, до кого непросто добраться - это программа, которая расскажет о том, как находить потенциальных клиентов быстрее, успешнее и проще, чтобы Вам никогда больше не пришлось делать "холодные звонки".

Из этой аудиокниги Вы узнаете:
- О причинах, по которым "холодные звонки" не эффективны и не являются таковыми уже много лет;
- О конкретных техниках, помогающих встречаться с теми, кто принимает ключевые решения без "холодных звонков";
- Как открывать закрытые двери, не оскорбляя и не пугая потенциальных клиентов;
- О конкретных шагах, помогающих элегантно и красиво добавлять в Вашу базу данных новых потенциальных клиентов;
- О методах, помогающих не затеряться на фоне других и не быть забытым потенциальным покупателем;
- О стратегиях, которые незаменимы, если Вы хотите, чтобы Ваши существующие клиенты помогали Вам находить новых;
- О том, как сделать так, чтобы потенциальные клиенты звонили Вам ... сами.

Синхронный перевод Юлии Кочкаревой.
Общее время звучания: 79 минут.