1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 2814279
Мерчандайзинг и сэмплинг #1

Мерчандайзинг и сэмплинг

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
Год выпуска
2006
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Мягкая обложка

О книге

Учебное пособие, предлагаемое читателям, является одним из первых в данной области изучения маркетинга, а именно его торгового ответвления. В нем рассмотрены вопросы происхождения, развития и особенно
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Другие предложения от продавцов на Ozon.ru

Перейти в магазин
320 ₽
с Ozon Картой

Описание

Учебное пособие, предлагаемое читателям, является одним из первых в данной области изучения маркетинга, а именно его торгового ответвления. В нем рассмотрены вопросы происхождения, развития и особенностей мерчандайзинга и сэмплинга в сопряжении с общими принципами, методами и формами продаж, применения маркетинговых исследований и выборок.
Мерчандайзинг и сэмплинг в торговле являются определяющими категориями, формирующими модели поведения потребителей при совершении покупок. В работе наряду с рассмотрением основ организации мерчандайзинга и сэмплинга раскрыты проблемы практического внедрения данных коммуникационных элементов в практику продаж товаров и услуг на отечественном рынке.

Книга адресована студентам торгово-экономических вузов и факультетов, изучающих основы маркетинга в рамках специальности "Маркетинг", "Коммерция", "Торговое дело", а также практическим работникам, интересующимся проблемами коммуникаций и технологий продаж.
Артикул
2814279
Серия
Новые технологии
Издательство
Издательский центр "МарТ", ИКЦ "МарТ"
Год выпуска
2006
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
В. П. Федько, В. А. Бондаренко
Количество страниц
304
Формат издания
60x90/16
Язык издания
Русский
Тираж
5000
ISBN
5-241-00671-0
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Издательский центр "МарТ" Издательство
  • ИКЦ "МарТ" Издательство
Отзывы о товаре 0 Мерчандайзинг и сэмплинг
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.