Ключевые процессы тестирования. Планирование, подготовка, проведение, совершенствование
OZON
Код товара: 2816263

Ключевые процессы тестирования. Планирование, подготовка, проведение, совершенствование

Тип книги:
Другие издания:
Издательство
Год выпуска
2011
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Рекс Блэк
Оригинальное название
Critical Testing Processes. Plan, Prepare, Perform, Perfect
Перейти к описанию

О книге

"Рекс Блэк написал новую книгу, одну из тех, которую тестировщики читают от корки до корки, а затем часто ссылаются на нее." Рик Крэйг, менеджер по тестированию программного обеспечения, автор книг, лектор и консультант. В современных условиях стреми
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

"Рекс Блэк написал новую книгу, одну из тех, которую тестировщики читают от корки до корки, а затем часто ссылаются на нее."

Рик Крэйг, менеджер по тестированию программного обеспечения, автор книг, лектор и консультант.

В современных условиях стремительно меняющейся среды разработки процессы тестирования программного обеспечения играют все большую роль. Если методологии ускоренной разработки нацелены на потребность компании в быстром выпуске продукта, то процессы тестирования направлены на столь же существенную потребность в выпуске его в надлежащем виде.
В этой книге Рекс Блэк, опираясь на свой богатый опыт, выделяет двенадцать процессов тестирования, являющихся ключевыми для достижения успеха. За описанием каждого из этих процессов следует отменно выстроенный пример использования процесса в различных организационных, операционных и технологических условиях. Вместо громоздких правил представлены списки контрольных вопросов - легкие, гибкие инструменты для внедрения тестирования, ориентированного на процесс, для сбора измерений и внесения последовательных изменений.
Вы научитесь:
- Наиболее эффективно и последовательно проводить тестирование;
- Собирать сплоченную, слаженно работающую команду;
- Создавать репутацию надежности за счет эффективного предоставления результатов тестирования;
- Нацеливать тестирование на достижение максимального удовлетворения потребностей заказчика и стоящих перед компанией целей.
Поскольку тестирование требует коллективных усилий и участия сотрудников различных подразделений компании, автор серьезно изучает вопросы межличностного общения и культурные аспекты. Книга даст вам новое представление о внутренних аспектах вашей деятельности и поможет лучше организовать работу.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2011
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Рекс Блэк
Оригинальное название
Critical Testing Processes. Plan, Prepare, Perform, Perfect
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
544
Язык издания
Русский
ISBN
5-85582-239-7, 0-201-74868-1
Вес в упаковке, г
565
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Лори Издательство
Отзывы
Сначала полезные
К
Калашманов Артем
Книги по тестированию отличаются от другой технической литературы большим количеством рассуждений и отвлечения от главного, как говориться "много воды". Это касается и данной книги. Но несмотря на это, читать ее очень легко даже несмотря на ее объем (который может отпугнуть тех, кто захотел ее прочесть). Плюсы: Детально рассматривается весь процесс...  Читать полностью
Товар куплен на OZON
Полезная книга, читаю и нахожу для себя новые идеи\подходы. Правда после работы читается иногда тяжеловато))) Но в целом материал подается хорошо, с примерами и объяснениями. В общем покупкой доволен, рекомендую. Но, как и писали в других отзывах, книга скорее для руководителей, чем для тестировщиков. 
Н
Нурлыгаянов Тимур
Товар куплен на OZON
QA. Если вы задествованы в этой области, вам конечно же надо хотя бы глаком глянуть на содержание и просмотреть некоторые главы. Подойдёт как уже матёрым тестерам, так и новичкам, тест-менеджерам и руководителям групп. В ней подробно описывается менеджмент тестирования. Книга свежая, автор известный. Книга стоит вашего внимания, это точно. Для тех...  Читать полностью
О
Ольга
Товар куплен на OZON
Очень много написано о планировании тестирования. Книга не ориентирована на новичка в тестировании. Очень будет полезна тем, кто хочет узнать что-то новое для продвижения по карьерной лестнице. Мне книга очень понравилась и стилем изложения и очень понятными примерами. Легко читается и не скучна. 
А
Антон
Эта книга более всего будет полезна тест-менеджеру, работающему на больших проектах по разработке ПО. Ключевое слово здесь - "больших", т.е. проектах со множеством заинтересованных лиц, сложным ПО и большой командой разработки/тестирования. Для небольших agile-команд применять подходы автора лучше с известным упрощением. Много информации, не специфичной...  Читать полностью
Р
Расторгуева Елена
Весьма полезная книга для тех, кто уже хорошо знаком с тестированием. Здесь не приводятся подробные определения основных терминов, автор проводит читателя по всем стадиям проекта тестирования, подробно останавлияваясь на сложных моментах. Почти в каждой главе есть параграфы "Решение проблем" и "Внедрение усовершенствований", что позволяет акцентировать...  Читать полностью
A
Alina
Отличнейшая книга для тех, кто хочет расти профессионально, кто хочет знать все тонкости управления QA проектами, кто не хочет быть обыкновенным тестировщиком, а полон желания стать как минимум менеджером тестировщиков. В книге очень подробно и с примерами расписаны все процессы управления качеством "а" до "я". Приведены все расчёты, необходимые для...  Читать полностью
Товар куплен на OZON
Книга не для тех, кто хочет стать хорошим тестером. Она будет скорее интересна руководителям IT проектов, начальникам отделов и др. лицам, ответственным за проект в целом. Много практических советов, связанных с организацией процесса тестирования, методологией, с подбором персонала и т.д. IMHO , автор не всегда удачно выбирает заголовки разделов...  Читать полностью
index
Реклама