Цены падают на 3 дня раньше для Premium, осталось
0 дней 0 часов 0 минут
Код товара: 28205665
Маркетинговые исследования. Учебник #1

Маркетинговые исследования. Учебник

Тип книги:
Другие издания
Серия
Бакалавр
Издательство
Юрайт
Год выпуска
2016
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Д. В. Тюрин
Перейти к описанию

О книге

Как организовать маркетинговые исследования в компании? Какими методами решать те или иные исследовательские задачи? Как провести исследование без ошибок? Где получать необходимую информацию и как ей
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Как организовать маркетинговые исследования в компании? Какими методами решать те или иные исследовательские задачи? Как провести исследование без ошибок? Где получать необходимую информацию и как ей пользоваться? Ответы на эти и многие другие вопросы можно получить в данном учебнике, причем основной акцент делается на возможность организации и проведения исследований собственными силами сотрудников производственно-торговых компаний.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.

Для студентов, аспирантов и слушателей системы повышения квалификации; менеджеров и руководителей предприятий, а также специалистов, работающих в области маркетинговой информации и маркетинговых исследований.

Характеристики

Серия
Бакалавр
Издательство
Юрайт
Год выпуска
2016
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Д. В. Тюрин
Тип издания
Отдельное издание
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
352
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-9916-2903-4
Вес в упаковке, г
440
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Юрайт Издательство