Код товара: 28223798
Маркетинговое мышление | Репьев Александр Павлович #1
Цифровой товар

Маркетинговое мышление | Репьев Александр Павлович

Тип книги:
Автор
Репьев Александр Павлович
Издательство
Библос
Год выпуска
2015
Автор на обложке
Репьев Александр Павлович
ISBN
978-5-905641-09-1
Перейти к описанию

О книге

Эта книга – не традиционный трактат о маркетинге с массой терминов, матриц и схем, а рассказ о маркетинговом мышлении, которое сродни музыкальному слуху. Отсутствие такого мышления превращает выпускни
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Эта книга – не традиционный трактат о маркетинге с массой терминов, матриц и схем, а рассказ о маркетинговом мышлении, которое сродни музыкальному слуху. Отсутствие такого мышления превращает выпускника Гарварда в маркетингового робота. Наличие его делает тонким рыночником даже владельца палатки. Сейчас, когда мир вступил в "новую экономику" с ее гиперконкуренцией, поле битвы в маркетинговых войнах будет оставаться не за маркетинговыми «инструменталистами», а за обладателями маркетингового мышления – за людьми, умеющими думать и чувствовать «по-маркетинговому», то есть от Клиента. Книга адресована не теоретикам из "башни из слоновой кости", а практикам, которым каждый день приходится решать реальные проблемы. Ее задачи – помочь превратить корпоративный маркетинг в дисциплинированное творчество, дающее финансовую отдачу.


В формате pdf.a4 сохранен издательский макет.


Характеристики

Автор
Репьев Александр Павлович
Издательство
Библос
Год выпуска
2015
Автор на обложке
Репьев Александр Павлович
ISBN
978-5-905641-09-1
Тип книги
Цифровая книга
Язык издания
Русский
Возрастные ограничения
12+
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Репьев Александр Павлович Автор

Издательства

  • Библос Издательство
Реклама
Маркетинговое мышление | Репьев Александр Павлович
  • Тип книги: Цифровая книга
  • Издательство: Библос
Сначала полезные
Р
Рузанов Дмитрий
26 Октября 2017
Товар куплен на OZON
Достоинства
Возможно, подойдет тем, кто застрял в 90-х и не знает, что в современном мире компанию нужно строить от клиента. Но есть ли такие люди? 
Недостатки
см. ниже 
Комментарий
Поток мыслей, изложенный на бумаге. Никакой систематичности. Много ненужного сарказма. Факты и гипотезы смешаны в кучу. В голове после прочтения ничего не остается. Посмотрите сайт автора книги (тот самый случай, когда сапожник без сапог) и вы все поймете - и читать книгу расхотите. 
Вам помог этот отзыв?
В
Варламов Иван
11 Сентября 2017
Товар куплен на OZON
Достоинства
Автор стратегически задает правильное направление движения. Но, к сожалению, очень поверхностно дает конкретные шаги. Хотя, между строк они где-то читаются. 
Недостатки
1. Огромное количество общих рассуждений. Первая, действительно практически полезная информация, встретилась на 86 странице. 2. За 140 прочитанных страниц нашел пару мест, где автор противоречит...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
М
Меллеров Вадим
7 Августа 2017
Достоинства
Хорошие примеры. Легко читается. 
Комментарий
Хорошая как источник идей и для вправления мозга начинающим маркетологам. 
Вам помог этот отзыв?
Идеально подойдет для тех, кто хочет понять всю маркетинговую кухню - от начала до конца. Есть ВСЕ. Багаж знаний, изложенных в книге, так огромен, что если бы она была издана в МИФ-е, цена бы зашкаливала. Отдельное спасибо за маркетинговый аудит! 
Вам помог этот отзыв?
Е
Елена
14 Мая 2015
Товар куплен на OZON
Поставила книге четверку, так как меня раздражали повторы примеров, высказываний известных личностей, которые "кочевали" из раздела в раздел. Или расчитано на невнимательного читателя или что вся книга целиком не будет читаться. Это минус книги. Но плюсов гораздо больше - безусловно у автора очень практичный подход к маркетингу. Никаких заумных формул...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Маркетинговое мышление - главное для...нет, не маркетолога, не пиарщика. А генерального директора! Любой собственник бизнеса просто обязан начинать Дело с того, чтобы подумать - "Для кого он делает свой Продукт"? Честно, скажу по себе, что это крайне трудно. 8 лет к этому шел. И не без помощи Старших Товарищей - дошел-таки. У меня не было этой книги...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
К
Кубонин Владимир
24 Октября 2014
После прочтения этой книги , узнал больше чем за 4 года учебы в институте . Работаю в сфере услуг , понял как искать своего клиента , как грамотно составлять рекламу . Советую к прочтению . 
Вам помог этот отзыв?
К
Колянов Александр
26 Сентября 2014
С первой редакцией книги познакомился несколько лет назад, и она оказалась одной из наиболее полезных книг по маркетингу, когда-либо прочитанных мною. В книге доступным языком описаны основные принципы и задачи маркетинга, какую роль маркетинг играет в бизнесе и что требовать от себя, как маркетолога, собственника и от других. В новой редакции, книга...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
А
Анискевич Сергей
25 Сентября 2014
Товар куплен на OZON
Я был в растерянности, когда передо мной, человеком с техническим образованием, руководство поставило задачу расширить клиентскую базу компании. Пытаясь ответить себе на вопрос «С чего мне начать, чтобы не наломать дров?», я полез в интернет, наивно полагая, что там я сразу смогу найти ответ. Даже после того, как я «перелопатил» уйму статей и книг на...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Товар куплен на OZON
Многие идеи из первого издания этой книги я годами активно и результативно использовал в своей работе с Клиентом в различных отраслях бизнеса и политики. Прочитав текст второго издания в рукописи, любезно предоставленной мне автором, я могу сказать, что книга стала еще более ориентированной на нужды практического маркетолога, ставящего перед собой единственную...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
4.3 / 5
5 звезд
7
4 звезды
1
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
1

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.