Англо-русский словарь по рекламе | Назайкин Александр Николаевич
Оставить отзыв
OZON
Код товара: 28225556

Англо-русский словарь по рекламе | Назайкин Александр Николаевич

Оставить отзыв
Тип книги:
Автор
Издательство
Год выпуска
2005
Автор на обложке
Назайкин Александр
Возрастные ограничения
16+
Перейти к описанию

О книге

Словарь содержит более 12 000 терминов, понятий, обозначений, сокращений и аббревиатур, используемых в современном рекламном бизнесе, в том числе пришедших из смежных областей – из маркетинга и паблик рилейшнз, масс-медиа и интернет-дизайна, из психо
149 ₽
7 баллов при оплате Ozon.Card
От 8 руб./месяц в кредит
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит

Описание

Словарь содержит более 12 000 терминов, понятий, обозначений, сокращений и аббревиатур, используемых в современном рекламном бизнесе, в том числе пришедших из смежных областей – из маркетинга и паблик рилейшнз, масс-медиа и интернет-дизайна, из психологии, социологии, права. В него вошли также выражения из профессионального жаргона рекламистов, «киношников», журналистов, полиграфистов.

Словарь предназначен для специалистов в сфере рекламы и ПР, представителей средств массовой информации, рекламных агентств и рекламодателей, а также для переводчиков, студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.

Характеристики

Автор
Издательство
Год выпуска
2005
Автор на обложке
Назайкин Александр
Возрастные ограничения
16+
Язык издания
Русский
ISBN
5-9626-0070-3
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Назайкин Александр Николаевич Автор

Издательства

  • Вершина Издательство
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Реклама