Код товара: 28274868
Страх. Сладострастие. Смерть | Курпатов Андрей Владимирович  #1
Цифровой товар

Страх. Сладострастие. Смерть | Курпатов Андрей Владимирович

Тип книги:
Автор
Курпатов Андрей Владимирович
Издательство
Курпатов А.В.
Автор на обложке
Курпатов Андрей Владимирович
Тип книги
Цифровая книга
Язык издания
Русский
Перейти к описанию

О книге

Данная монография интересна, в первую очередь, попыткой использовать аналитический метод и структуралистический подход в исследовании экзистенциальных феноменов. Именно это сложное сочетание методолог
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Данная монография интересна, в первую очередь, попыткой использовать аналитический метод и структуралистический подход в исследовании экзистенциальных феноменов. Именно это сложное сочетание методологических систем (взглядов, приемов) позволяет по-новому взглянуть на гуманитарную область в целом. Какого рода задачи решает гуманитарий? Какой исследовательский инструментарий ему доступен? Каким образом должно быть организовано это знание, чтобы вызывать желаемый эффект? Именно эти вопросы незримо встают перед читателем книги, пока он проходит меж Сциллой Страха и Харибдой Сладострастия… в ворота Смерти.


Характеристики

Автор
Курпатов Андрей Владимирович
Издательство
Курпатов А.В.
Автор на обложке
Курпатов Андрей Владимирович
Тип книги
Цифровая книга
Язык издания
Русский
Возрастные ограничения
16+
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Курпатов Андрей Владимирович Автор

Издательства

  • Курпатов А.В. Издательство
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.