Ранний доступ к распродаже только для Premium закончится через
0 дней 0 часов 0 минут
Успеть!
Огилви о рекламе | Огилви Дэвид
OZON
Код товара: 28275741

Огилви о рекламе | Огилви Дэвид

Тип книги:
Тип обложки:
Автор
Издательство
Год выпуска
2018
Автор на обложке
Огилви Дэвид
Возрастные ограничения
12+
Перейти к описанию

О книге

Дэвид Огилви – «отец» и «классик» рекламы, основатель одного из крупнейших рекламных агентств Ogilvy & Mather. Он признан лучшим копирайтером мира.В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффекти
399 ₽
20 баллов при оплате Ozon.Card
От 21 руб./месяц в кредит
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит

Описание

Дэвид Огилви – «отец» и «классик» рекламы, основатель одного из крупнейших рекламных агентств Ogilvy & Mather. Он признан лучшим копирайтером мира.

В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций с примерами работ, созданных при участии мэтра и его коллег.

По словам автора, его книга предназначена молодым рекламистам, а также маститым профессионалам, которые не устают искать новые пути, чтобы заставить покупателей чаще доставать кошелек и получать удовольствие от покупки.

Характеристики

Автор
Издательство
Год выпуска
2018
Автор на обложке
Огилви Дэвид
Возрастные ограничения
12+
Переводчик
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-00100-982-5
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Огилви Дэвид Автор
  • Новиков Т. Переводчик
  • Гостев А. Переводчик

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
Отзывы
Сначала полезные
Т
Тор Татьяна
Достоинства
Отличная книга. ОБЛОЖКА, ОФОРМЛЕНИЕ ПОНРАВИЛИСЬ. 
Недостатки
Фотопримеры рекламы очень мелко, не прочитать, только если посмотреть расстановку элементов. 
Комментарий
Книга читается очень легко, буквально за один день. Информативная, плюс дает волшебный пинок для действия. Очень рада, что купила. 
Е
Екатерина
Достоинства
Приятный глянец 
Недостатки
Старый опыт 
Комментарий
Книгу приятно держать в руках. Практически пионер рекламного дела. Но сейчас, наверное, не совсем актуально. Если воспринимать, как классику, расширение кругозора - стоит читать. Если, как учебное пособие - лучше что-то поновее. 
нина
Достоинства
Только начала читать. Уже впечатлений много. Отличное качество  
Л
Лаптев Дмитрий
Достоинства
Хорошее качество печати 
Комментарий
Информация в книге полезная, есть моменты из практики, но учитывая дату написания, не пугайтесь что автор говорит только о рекламе в журналах и тв  
Н
Никита Гаврилин
Достоинства
качество печати 
Недостатки
нет 
A
Пользователь предпочёл скрыть свои данные
Достоинства
Книга вне времени. 
Лю Марк
Стоит почитать, очень интересно  
Достоинства
Отличная книга 
Достоинства
Аккуратно запаковано и в отличном состоянии  
Недостатки
Нет  
Достоинства
Цена  
Недостатки
Нет  
index
Реклама