Код товара: 28280103
Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить | Серновиц Энди  #1
Цифровой товар

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить | Серновиц Энди

Тип книги:
Автор
Серновиц Энди
Издательство
Манн
Год выпуска
2012
Автор на обложке
Серновиц Энди
ISBN
978-5-91657-384-8
Перейти к описанию

О книге

Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах… Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или нап
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах… Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами. Не об этом ли вы мечтаете?


Такого результата легко достичь. При этом не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег – все гораздо проще, чем вы думаете. Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Как это сделать? Перед вами простое и понятное практическое руководство, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения.


Автор
Серновиц Энди
Издательство
Манн
Год выпуска
2012
Автор на обложке
Серновиц Энди
ISBN
978-5-91657-384-8
Тип книги
Цифровая книга
Переводчик
Мамедова Таира Ф.
Язык издания
Русский
Возрастные ограничения
12+
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Серновиц Энди Автор
  • Мамедова Таира Ф. Переводчик

Издательства

  • Манн Издательство
Реклама
Сначала полезные
Скажу честно, что добрая половина методик, техник описанных в этой книге, наверно будет известна подавляющему большинству. Тем, кто прочитали хотя бы 4-5 книг на тему «привлечения клиентов». Но, уважаемые. Скажу вам честно, ни в одной книге, я не встретил столь подробного описания этих методик. Все что изложено в этой книге, очень подробно расписано...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
У
Уханова Галина
19 Марта 2013
Это действительно книга, которую стоит читать всем, кто работает, вне зависимости от того являетесь ли вы наемным сотрудником или владете собственным бизнесом. Вы хотите, чтобы о вашей компании говорили? Да так, чтобы клиенты обсуждали ваши продукты и услуги между собой, и кроме того - рекомендовали их своим знакомым. Всем, кто ответил положительно...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
У
Уханова Галина
19 Марта 2013
Это действительно книга, которую стоит читать всем, кто работает, вне зависимости от того являетесь ли вы наемным сотрудником или владете собственным бизнесом. Вы хотите, чтобы о вашей компании говорили? Да так, чтобы клиенты обсуждали ваши продукты и услуги между собой, и кроме того - рекомендовали их своим знакомым. Всем, кто ответил положительно...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Советую прочесть тем кто хочет заниматься МЛМ. 
Вам помог этот отзыв?
Только что купила книгу в цифровом виде, начала читать и чувствую, что не могу оторваться-так интересно и полезно. Думаю, чт о воспользуюсь советами книги в ближайшее время. 
Вам помог этот отзыв?
5 / 5
5 звезд
5
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.