Код товара: 28287178
От хорошего к великому | Коллинз Джим #1
Цифровой товар

От хорошего к великому | Коллинз Джим

Тип книги:
Автор
Коллинз Джим
Издательство
Манн
Автор на обложке
Коллинз Джим
Тип книги
Цифровая аудиокнига
Язык издания
Русский
Перейти к описанию

О книге

Эта аудиокнига рассказывает о том, как хорошая компания может стать великой. В ее основу легли результаты масштабного анализа развития наиболее успешных компаний-долгожителей (Gillette, Kimberly-Clark
102 ₽× 6 мес
529 ₽ 
Доставка на Email
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Эта аудиокнига рассказывает о том, как хорошая компания может стать великой. В ее основу легли результаты масштабного анализа развития наиболее успешных компаний-долгожителей (Gillette, Kimberly-Clark, Philip Morris, Wells Fargo и др.), осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся: так, инвестиции, сделанные в эти компании в 1965 году, увеличились бы к 2000 году в 471 раз.

Последовательное претворение в жизнь изложенных здесь идей и концепций, поможет практически любой организации кардинальным образом улучшить свою деятельность и добиться по-настоящему выдающихся результатов.

Автор
Коллинз Джим
Издательство
Манн
Автор на обложке
Коллинз Джим
Тип книги
Цифровая аудиокнига
Язык издания
Русский
Возрастные ограничения
12+
Исполнитель аудиокниги
Степанов Артем
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Коллинз Джим Автор
  • Степанов Артем Исполнитель аудиокниги

Издательства

  • Манн Издательство
Реклама
0
Отзывы
Нет оценок
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.