100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание | Уэйншенк Сьюзан
OZON
Код товара: 28288709

100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание | Уэйншенк Сьюзан

Тип книги:
Автор
Издательство
Год выпуска
2012
Автор на обложке
Уэйншенк Сьюзан
Возрастные ограничения
0+
Перейти к описанию

О книге

Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн для веб-сайта, программы, товара или бренда, вы должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей. Как люди думают? Как они принимают решения? Что заставляет человека нажат
439 ₽
22 балла при оплате Ozon.Card
От 23 руб./месяц в кредит
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит

Описание

Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн для веб-сайта, программы, товара или бренда, вы должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей. Как люди думают? Как они принимают решения? Что заставляет человека нажать кнопку или купить что-нибудь? Как заставить людей сделать то, что вы хотите? Обо всем этом вы узнаете из данной книги. Вы поймете, как привлечь внимание людей, какие ошибки они совершают и почему, а также многое другое, что поможет сделать ваш дизайн лучше. Эта книга – не скучный набор правил и принципов дизайна, а глубокое практическое исследование в причин, лежащих в основе поведения людей. Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк использует данные последних исследований и демонстрирует множество примеров создания дизайна, привлекающего внимание.

Характеристики

Автор
Издательство
Год выпуска
2012
Автор на обложке
Уэйншенк Сьюзан
Возрастные ограничения
0+
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-459-01077-0
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Уэйншенк Сьюзан Автор

Издательства

  • Питер Издательство
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Реклама