Код товара: 28289748

Рефрейминг организации: Компания как фабрика, семья, джунгли и храм

Издательство
Год выпуска
2012
Автор на обложке
Дил Терренс Е., Болмэн Ли Дж.
Тип
Цифровая книга
Возрастные ограничения
0+
Перейти к описанию

О книге

Большинство современных компаний представляют собой весьма сложные структуры, где организационная иерархия, процессы, компетенции, цели, показатели эффективности и связи между людьми переплетаются весьма замысловатым образом. Именно поэтому рассмотре
459 ₽
23 балла при оплате Ozon.Card
От 24 руб./месяц в кредит
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит

Описание

Большинство современных компаний представляют собой весьма сложные структуры, где организационная иерархия, процессы, компетенции, цели, показатели эффективности и связи между людьми переплетаются весьма замысловатым образом. Именно поэтому рассмотрение любой проблемы, стратегии, инициативы лишь с одной точки зрения не только непродуктивно, но и опасно, потому что создает лишь иллюзию решения проблемы.

Авторы этой книги, ставшей классикой в области менеджмента и лидерства, предлагают руководителям научиться смотреть на организации с четырех базовых точек зрения – структурной, политической, человеческих ресурсов и символической.

Все теоретические выкладки авторы подтверждают примерами из современной управленческой практики. Книга адресована менеджерам, консультантам, тем, кто принимает решения, а также читателям, интересующимся вопросами менеджмента и лидерства.

Характеристики

Автор на обложке
Дил Терренс Е., Болмэн Ли Дж.
Тип
Цифровая книга
Возрастные ограничения
0+
Издательство
Год выпуска
2012
Язык издания
Русский
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.