Код товара: 28297350
Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов | Елиферов Виталий Геннадиевич, Репин #1
Цифровой товар

Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов | Елиферов Виталий Геннадиевич, Репин Владимир Владимирович

Тип книги:
Автор
Репин Владимир Владимирович, Елиферов Виталий Геннадиевич
Издательство
Манн
Автор на обложке
Репин Владимир Владимирович, Елиферов Виталий Геннадиевич
Тип книги
Цифровая книга
Язык издания
Русский
Перейти к описанию

О книге

Всё самое важное о процессном подходе к управлению – в одной книге. В ней вы найдете ответы на актуальные вопросы по основным принципам и методам построения системы управления организации, способам со
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Всё самое важное о процессном подходе к управлению – в одной книге. В ней вы найдете ответы на актуальные вопросы по основным принципам и методам построения системы управления организации, способам совмещения процессного и функционально-иерархического управления, а также ценные советы по построению системы менеджмента качества, соответствующей требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. Все рекомендации и аргументы авторов основаны на многолетнем практическом опыте.

Характеристики

Автор
Репин Владимир Владимирович, Елиферов Виталий Геннадиевич
Издательство
Манн
Автор на обложке
Репин Владимир Владимирович, Елиферов Виталий Геннадиевич
Тип книги
Цифровая книга
Язык издания
Русский
Возрастные ограничения
12+
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Репин Владимир Владимирович Автор
  • Елиферов Виталий Геннадиевич Автор

Издательства

  • Манн Издательство
Реклама
Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов | Елиферов Виталий Геннадиевич, Репин Владимир Владимирович
  • Тип книги: Цифровая книга
  • Издательство: Манн
Сначала полезные
н
николай
21 Февраля 2018
коллеги. это квинтессенция процессного подхода. ноль воды. все четко и ясно. 
Вам помог этот отзыв?
О
Ольга
15 Декабря 2014
Совсем не впечатлило. Избитые темы, пересказ чужих мыслей и статей, очень много воды. В книге нет рекомендаций, которые можно взять и применить на практике. Реалии бизнеса не учтены, голая теория. 
Вам помог этот отзыв?
Книга достаточно подробно описывает понятие процесса и процессного подхода. Рассмотрены основные методологии описания бизнес-процессов. Есть глава, которая доступно объясняет требования МС ИСО 9001 в контексте процессного подхода, применительно к практике. Считаю что книга будет полезна специалистам/ менеджерам/ инженерам по качеству, а также студентам...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
С
Соков Виктор
29 Октября 2009
Лет 5 назад, когда только начинал карьеру в консалтинге (SAP), была моей настольной книгой. Очень рад, что появилось очередное издание - рекомендую всем! 
Вам помог этот отзыв?
Считаю, книга пригодится тем, кто ищет способ описания бизнес-процессов компании, подразделений. На её основе можно разработать методику описания бизнес-процессов с функционально ориентированным управлением в компании без "резких" движений в стороную процессного управления в компании. 
Вам помог этот отзыв?
M
Maksim Luzin
16 Сентября 2005
Книга написана консультантами-практиками (на сайте www.finexpert.ru имеются ссылки на эту книгу), что говорит уже само за себя. Т.е. материал подаётся таким образом, чтобы в итоге подвести читателя к реальному практическому применению полученных знаний. Для тех, кто собирается работать с такими программными продуктами, как BPWin (IDEF0, IDEF3 нотации)...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
4.15 / 5
5 звезд
3
4 звезды
2
3 звезды
0
2 звезды
1
1 звезда
0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.