Код товара: 28329781
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество | Шоул Джон  #1
Цифровой товар

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество | Шоул Джон

Тип книги:
Автор
Шоул Джон
Издательство
Альпина Диджитал
Год выпуска
2013
Автор на обложке
Шоул Джон
ISBN
978-5-9614-2269-6, 0-9636268-4-1
Перейти к описанию

О книге

Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. На конкретных примера
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. На конкретных примерах Шоул доказывает, что сервис – стратегия столь же мощная, как маркетинг, и столь же эффективная, как высококачественный продукт.


Курс на первоклассный сервис – стратегия интернациональная, применимая в любой стране. Примеры плохого сервиса существуют в странах с давними рыночными традициями, и автор приводит примеры краха крупных компаний именно из-за недостаточной приверженности идее первоклассного сервиса.


Прочитав эту книгу, менеджеры высшего и среднего звена узнают, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов.


Характеристики

Автор
Шоул Джон
Издательство
Альпина Диджитал
Год выпуска
2013
Автор на обложке
Шоул Джон
ISBN
978-5-9614-2269-6, 0-9636268-4-1
Тип книги
Цифровая книга
Переводчик
Евстигнеева Ирина Вадимовна
Язык издания
Русский
Возрастные ограничения
12+
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Шоул Джон Автор
  • Евстигнеева Ирина Вадимовна Переводчик

Издательства

  • Альпина Диджитал Издательство
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество | Шоул Джон
  • Тип книги: Цифровая книга
  • Издательство: Альпина Диджитал
Сначала полезные
М
Марго П.
14 Апреля 2020
Достоинства
Грамотно и четко , много полезного, появляются свежие идеи после почтения. 
Недостатки
Можно немного меньше примеров 
Комментарий
Отличная книга. 
Вам помог этот отзыв?
Д
Данил
26 Апреля 2019
Книга отличная. Открывает правду о важности сервиса, дает общие идеи. 
Вам помог этот отзыв?
Е
Евгения
21 Июля 2016
Достоинства
Изложение последовательное, с перерывами для подходящих историй из мирового бизнеса. Понравился хороший перевод. Идей на самом деле много, нужно лишь читать без предвзятости. 
Недостатки
Достаточно много воды и голых фактов, которые вообще ни к чему не ведут и ничего не объясняют. Просто тупо факты. Например, какая компания сколько заработала, сколько потратила, как часто отвечает на письма и сколько раз уборщицы моют пол в офисе менеджера. Убрать эту воды и книга станет тоньше на четверть точно. 
Комментарий
Тем, кто хочет действительно работать на улучшение качества сервиса - то, что нужно! Если ваша цель рубить бабло, а книгу взяли, потому что сейчас сие популярно - увы, вы будете обижены и разочарованы. Читать и переосмысливать - вот настроение, с которым нужно читать. 
Вам помог этот отзыв?
Валерий
5 Июля 2016
Достоинства
Рассказывает в общих чертах о важности сервиса. 
Комментарий
Сказать что "всё чётко, ясно и пополочкам" не могу. Книга привлекает внимание к большой значимости сервиса в работе с товарами или услугами. В общих чертах обрисовывает, в каком направлении двигаться. ? Однако, очень много воды и маловато конкретики. Многие темы обсуждаются многократно и многословно. 
Вам помог этот отзыв?
Б
Белов Вячеслав
26 Ноября 2014
Первая глава - о том что качественный сервис помогает увеличить прибыль и лидировать на рынке. Отлично! Молодец! Воодушевил! Читаем дальше! Вторая глава - много примеров компаний - приверженцев качественного сервиса. Качественный сервис рулит. Класс! Давай к сути! Третья глава - ..... Качественный сервис - это круто!.... Джон, мы поняли это до того...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
П. Павел
4 Декабря 2012
Полностью разделяю все сказанное в книге, а сферой сервиса занимаюсь уже 15 лет. Книга полезна как способ формирования мировоззрения ориентированного на сервис, которое у нас в стране не то что отсутствует, оно отрицательно, без преувеличения. Единственное постоянно хочется вместо чтения послушать аудио версию в машине, хотя чаще у меня бывает наоборот...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
V
V
30 Ноября 2012
Одна вода о том как важно делать хороший сервис в наши дни.Практических моментов я нашел для себя только 2,и те по мотивации персонала. Лучшая книга по сервису и лояльности после 4 лет моего занятия бизнесом,брендингом и маркетингом это "Бесценные" как превратить обычные товары в необычные впечатления.В ней каждое предложение действительно бесценно...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
И
Инна
18 Июля 2011
Легко читается и воспринимается, легко применить на практике. Эта книга стала для меня лично откровением. Советую всем - как написано на обложке - читайте и внедряйте. 
Вам помог этот отзыв?
В наше время мы нередко слышим речи о клиенто-ориентированном подходе к бизнесу различных компаний, но далеко не все ему следуют. На деле мы, по-прежнему, встречаем неприветливость, медлительность, а иногда и хамство. Автор книги создал систему обучения сотрудников предоставлению высококачественного сервиса. Сервис, по словам автора, - это спасательный...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Н
Наташа
8 Ноября 2006
Превосходный язык, множество метафор, практических примеров, беспощадной но при этом конструктивной критики.<br> Я для себя поняла как и в каких масштабах мне внедрять стратегию сервиса в моем бизнесе, как «отбиваются» средства, вложенные в обучение сотрудников, общающихся с клиентами, по каким параметрам определять, что критически важно для клиентов...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
4.4 / 5
5 звезд
17
4 звезды
4
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
2

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.