Код товара: 2840739

Управление знаниями

Оставить отзыв
Серия
Издательство
Год выпуска
2006
Тип обложки
Мягкая обложка
Оригинальное название
On Knowledge Management
Перейти к описанию
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата:
    Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Товар обмену и возврату не подлежит

Описание

Информационные технологии стремительно меняют бизнес. Все чаще конкурентные преимущества компаний зависят не от размеров и качества их материальных активов, а от умения получить знания и распорядиться ими, быстро и эффективно внедрить инновационные разработки в различных областях - от производства продукции до способов ведения бизнеса. Корпоративное знание, его создание, распространение и использование в современных условиях - дело всей организации, а не только специальных исследовательских лабораторий. Но при внедрении инновационных подходов необходимо прежде всего правильно организовать обучение специалистов компании и помочь им выработать новые методы мышления.
В новой книге серии "Классика Harvard Business Review" специалисты в области управленческой науки анализируют различные аспекты организационного научения, позволяющего эффективно производить и применять знание в компаниях.

Книга рассчитана на широкую аудиторию.

Характеристики

Оригинальное название
On Knowledge Management
Серия
Тип издания
Антология
Тип
Печатная книга
Формат издания
60x90/16
Издательство
Тираж
5000
Год выпуска
2006
Количество страниц
208
Язык издания
Русский
ISBN
5-9614-0391-2, 5-9614-0192-8, 0-87584-881-8
Тип обложки
Мягкая обложка
Вес в упаковке, г
300
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.