1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Менеджмент и управление
Код товара: 2842319
Крупная корпорация как субъект публичной политики #1

Крупная корпорация как субъект публичной политики

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
Год выпуска
2006
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
С. П. Перегудов
ISBN
5-7598-0341-7
Перейти к описанию

О книге

Учебное пособие подготовлено на основе спецкурса, который читается автором на факультете прикладной политологии Государственного университета - Высшей школы экономики. Автор дает развернутую характери
Товар закончился
179 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Спонсорские товары
Britannica. Детская энциклопедия Британника | О’Каллаган Джонатан, Брайт Майкл. Спонсорские товары
163
−20%
45 татуировок продавана. Правила для тех кто продаёт и управляет продажами | Комбат. Спонсорские товары
72
−31%
За час или обычная доставка

Описание

Учебное пособие подготовлено на основе спецкурса, который читается автором на факультете прикладной политологии Государственного университета - Высшей школы экономики. Автор дает развернутую характеристику современной крупной корпорации как социально-политического института, используя концептуальные и теоретические наработки зарубежных и отечественных политологов. Анализируются отношения корпорации, общества и власти в странах Запада и ЕС. Прослеживается процесс становления корпоративного сектора в России, анализируются основные уровни взаимодействия крупного российского бизнеса с государством и обществом. В конце каждой главы приведены список рекомендованной литературы и тесты для контроля знаний студентов.

Для студентов и преподавателей вузов, а также для всех интересующихся данной тематикой.
Издательство
Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
Год выпуска
2006
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
С. П. Перегудов
ISBN
5-7598-0341-7
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
168
Формат издания
60x88/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
170.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Высшая Школа Экономики (ВШЭ) Издательство
Реклама
0
Отзывы
Нет оценок
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.