Код товара: 2852453
Маркетинговые исследования с SPSS | Моосмюллер Гертруда, Ребик Наталья Николаевна  #1

Маркетинговые исследования с SPSS | Моосмюллер Гертруда, Ребик Наталья Николаевна

Тип книги:
Другие издания
Автор
Моосмюллер Гертруда, Ребик Наталья Николаевна
Серия
Высшее образование
Издательство
Инфра-М
Год выпуска
2009
Тип обложки
Мягкая обложка
Перейти к описанию

О книге

В пособии подробно описаны основные методы статистического анализа, применяемые при обработке маркетинговой информации с использованием программного комплекса SPSS. Приводятся детальные инструкции пол
OZON
Продавец
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

В пособии подробно описаны основные методы статистического анализа, применяемые при обработке маркетинговой информации с использованием программного комплекса SPSS. Приводятся детальные инструкции пользования программой, показано, как проводить поэтапную интерпретацию результатов анализа.

Для студентов, обучающихся по специальности "Маркетинг" по дисциплинам "Маркетинговые исследования" и "Технологии маркетинговых исследований", для студентов-магистров и слушателей программы МВА. Может быть рекомендовано для студентов, обучающихся по специальности "Статистика" и "Социология".

Характеристики

Автор
Моосмюллер Гертруда, Ребик Наталья Николаевна
Серия
Высшее образование
Издательство
Инфра-М
Год выпуска
2009
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик
Тип издания
Отдельное издание
Формат издания
60x88/16
Количество страниц
160
Язык издания
Русский
Вес с упаковкой, г
150.00
ISBN
978-5-16-002811-8
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Моосмюллер Гертруда Автор
  • Ребик Наталья Николаевна Автор

Издательства

  • Инфра-М Издательство