1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 28622415

Информационный удар. Как сделать, чтобы в шумном медиамире услышали именно тебя

Издательство
Год выпуска
2015
Автор на обложке
Гари Вайнерчук
Оригинальное название
Jab, Jab, Jab, Right Hook: How to Tell Your Story in a Noisy Social World
Тип издания
Отдельное издание
Перейти к описанию

О книге

Автор бестселлеров и эксперт в области социальных медиа Гари Вайнерчук дает бесценные советы о том, как общаться с клиентами и опередить конкурентов. Лучшие элементы предыдущих книг и новаторские идеи соединились в его новой книге, показывая какие ст
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Автор бестселлеров и эксперт в области социальных медиа Гари Вайнерчук дает бесценные советы о том, как общаться с клиентами и опередить конкурентов. Лучшие элементы предыдущих книг и новаторские идеи соединились в его новой книге, показывая какие стратегии необходимо использовать в маркетинге через социальные сети и медиа.
Менеджеры и маркетологи, которые используют эту книгу, станут фактически непобедимы на рынке, одним ударом устраняя конкурентов. Особенности, фишки и подсказки дадут возможность поднять трафик продаж и быстро прийти к сногсшибательным результатам.
Вайнерчук показывает выигрышную комбинацию ударов, которая не дает конкурентам никаких шансов опередить вас. Вы сможете разработать высококачественный контент, который будет прекрасно адаптирован к конкретным социальным медиаплатформам (Facebook, Instagram, Twitter, Tumblr и др.) и мобильным устройствам.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2015
Автор на обложке
Гари Вайнерчук
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Книга
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
240
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-496-01221-8
Вес в упаковке, г
263
Оригинальное название:
Jab, Jab, Jab, Right Hook: How to Tell Your Story in a Noisy Social World
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Питер Издательство
Отзывы
Сначала полезные
Т
Тор Татьяна
Товар куплен на OZON
Достоинства
есть интересные фундаментальные идеи (если вы с ними не были знакомы ранее) 
Недостатки
по соцсетям информация быстро устаревает 
Комментарий
подача информации понравилась, плюс автор дает мотивационный толчок, тем не менее книга в основнов для новичков - перечисление особенностей каждой из соц. сетей, плюс как с ними работать - как именно подавать информацию. Но, все же очень...  Читать полностью
З
Захаров Михаил
Товар куплен на OZON
Достоинства
Лучшая книга по продвижению бизнеса в соц.сетях. Чётко, без воды говорит что сам делает и почему, а также приводит приводит примеры удачного контента и не удачного, и объясняет почему так. В очередной раз прочитав зарубежного гуру маркетинга , убедился, что в России очень мало бизнес литературы, где даётся стоящяя информация , без воды, и где показывают...  Читать полностью
Товар куплен на OZON
Достоинства
Если Вы реально хотите начать понимать и чувствовать социальные сети и создание правильного и эффективного контента для каждой из соц. сетей - то эта книга Вам поможет! Gary Vee - гений в плане маркетинга в соц. сетях, и он точно плохому не научит. Поверьте! Вся книга - это чистая практика на сотне примеров для каждой из основных соц. сетей! 
Недостатки
Не знаю, что за человек поставил 1* этой книге, но он явно школьник или дядя лет 70... 
Товар куплен на OZON
Резюме этой книги уместилось бы на одно-двух страницах. Остальное спам и печатные знаки для объема. Пожалел. 
index
Реклама