Книги
  • @
  • «»{}∼
Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Настольная книга делового человека - менеджера и бизнесмена

Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Настольная книга делового человека - менеджера и бизнесмена

28656859
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Вводя проницательного читателя в круг проблем, связанных с пониманием природы и механизмов рекламной деятельности, автор, известный кибернетик, акцентирует внимание на наиболее часто встречающихся трудных задачах, решаемых производителями рекламной продукции.
Книга является кратким энциклопедическим справочником и в своей основе придерживается принципа антропоцентризма, когда в центре внимания находится человек, а не технические средства. Все поведение человека - рекламопроизводителя и потребителя рекламы есть коммуникация с информационной целью. Коммуникация, передача информации, - является общим знаменателем, к которому можно привести все виды рекламной деятельности.
Рассчитана на читателей, интересующихся проблемами рекламы.